Результаты продаж автомобилей в США в июле могли бы стать одними из лучших в 2003 году, если бы не вялые темпы реализации у детройтской "Большой тройки".
Продажи автомобилей в США набирают обороты главным образом благодаря иномаркам - продукции Toyota Motor Corp. и Honda Motor Co. Ltd.
Аналитики надеются, что увеличение продаж станет свидетельством подъема американской экономики.
Рекордно большие скидки могли помочь автомобилестроителям продать в июле 16,7 миллиона и более легковых машин, при учете сезонных колебаний в течение года.
Это самый высокий уровень в 2003 году: в июне было продано 16,4 миллиона "легковушек". Однако аналитики ожидают, что июльские продажи на четыре-семь процентов уступят результатам середины лета 2002 года, когда было реализовано 18,1 миллиона легковых машин и небольших грузовиков.
Первым о результатах сообщил в пятницу Ford, заявив о снижении продаж на 11,5 процента в июле по сравнению с аналогичным месяцем минувшего года, без учета производимых за рубежом марок - Volvo, Jaguar, Land Rover и Aston Martin.
"Продажи автомобилей продолжает наращивать темпы", - сказал Джим О'Коннор, вице-президент компании по Северной Америке.
"Почти все полученные нами новости положительны".
Несмотря на улучшение качества продукции и введение поощрений и скидок, с начала 2003 года автомобилестроители из Детройта потеряли около 1,5 процентного пункта своей доли на американском рынке машин, уступив Toyota и Honda.
Крупнейший автомобилестроитель мира, компания General Motors Corp., ожидается, представит отчет о сокращении продаж по сравнению с прошлым годом.
Подразделение Chrysler концерна DaimlerChrysler AG, которое во втором квартале потеряло $1,1 миллиарда на скидках покупателям, должно сообщить о небольшом снижении продаж против результатов прошлого года, однако отсутствие заметных изменений в продажах объясняется плохими итогами 2002 года.
Тем временем, иностранные автомобилестроители радуются хорошим продажам в Америке - отчасти благодаря новым грузовикам.
Японская Nissan Motor Co. Ltd. сообщила о росте продаж в США в июле на 5,9 процента в связи с успехом своего спортивного автомобиля Murano и седана Аltima.
Немецкая BMW AG похвасталась ростом на 10,1 процента: в июле она реализовала в США 25.189 машин, а в тот же месяц 2002 года - 21.955.
Японская Subaru, подразделение Fuji Heavy Industries Ltd., сообщила о рекордно удачных продажах в США в июле 2003 года. Она реализовала 18.327 автомобиля - на 8,8 процента больше, чем в прошлом году. Особым вниманием у американцев пользуются пикап Baja и мини-вэн Forester.
Продажи автомобилей в США набирают обороты главным образом благодаря иномаркам - продукции Toyota Motor Corp. и Honda Motor Co. Ltd.
Аналитики надеются, что увеличение продаж станет свидетельством подъема американской экономики.
Рекордно большие скидки могли помочь автомобилестроителям продать в июле 16,7 миллиона и более легковых машин, при учете сезонных колебаний в течение года.
Это самый высокий уровень в 2003 году: в июне было продано 16,4 миллиона "легковушек". Однако аналитики ожидают, что июльские продажи на четыре-семь процентов уступят результатам середины лета 2002 года, когда было реализовано 18,1 миллиона легковых машин и небольших грузовиков.
Первым о результатах сообщил в пятницу Ford, заявив о снижении продаж на 11,5 процента в июле по сравнению с аналогичным месяцем минувшего года, без учета производимых за рубежом марок - Volvo, Jaguar, Land Rover и Aston Martin.
"Продажи автомобилей продолжает наращивать темпы", - сказал Джим О'Коннор, вице-президент компании по Северной Америке.
"Почти все полученные нами новости положительны".
Несмотря на улучшение качества продукции и введение поощрений и скидок, с начала 2003 года автомобилестроители из Детройта потеряли около 1,5 процентного пункта своей доли на американском рынке машин, уступив Toyota и Honda.
Крупнейший автомобилестроитель мира, компания General Motors Corp., ожидается, представит отчет о сокращении продаж по сравнению с прошлым годом.
Подразделение Chrysler концерна DaimlerChrysler AG, которое во втором квартале потеряло $1,1 миллиарда на скидках покупателям, должно сообщить о небольшом снижении продаж против результатов прошлого года, однако отсутствие заметных изменений в продажах объясняется плохими итогами 2002 года.
Тем временем, иностранные автомобилестроители радуются хорошим продажам в Америке - отчасти благодаря новым грузовикам.
Японская Nissan Motor Co. Ltd. сообщила о росте продаж в США в июле на 5,9 процента в связи с успехом своего спортивного автомобиля Murano и седана Аltima.
Немецкая BMW AG похвасталась ростом на 10,1 процента: в июле она реализовала в США 25.189 машин, а в тот же месяц 2002 года - 21.955.
Японская Subaru, подразделение Fuji Heavy Industries Ltd., сообщила о рекордно удачных продажах в США в июле 2003 года. Она реализовала 18.327 автомобиля - на 8,8 процента больше, чем в прошлом году. Особым вниманием у американцев пользуются пикап Baja и мини-вэн Forester.