branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

30 июля был произведен последний VW «Жук»

30 июля 2003 года фирма Volkswagen de México в г. Пуэбла прекращает производство легендарного Volkswagen Kaefer. Это «Жук» из последней, юбилейной серии "Última Edición". Этой серией мировое производство Жука завершается
30 июля был произведен последний VW «Жук»
30 июля 2003 года фирма Volkswagen de México в г. Пуэбла прекращает производство легендарного Volkswagen Kaefer. Это «Жук» из последней, юбилейной серии "Última Edición". Этой серией мировое производство Жука завершается.

10 июля в присутствии г-на Мелькиадеса Моралеса Флореса, губернатора Пуэбла, г-жи Роцио Руиз, зам. министра промышленности и торговли, а также других представителей общественности д-р Йенс Нойманн, член Правления Volkswagen AG, ответственный за регион Северная Америка, а также Райнхард Юнг, председатель Правления Volkswagen de México, дали сигнал к началу производства „Última Edición“. Нойманн подчеркнул, что в „Última Edición“ Жук еще раз демонстрирует себя с самой красивой и лучшей стороны, и добавил: „Настоящие звезды знают, когда их время подходит к концу, и их публика, как известно, тоже.“

В серии „Última Edición“ произведено в общей сложности 3.000 автомобилей с голубым цветом кузова Aquariusblue и бежевым Harvestmoonbeige. Жук с бензиновым двигателем 1,6 л. имеет мощность 34 кВт (46 л.с.). Дополнительно к серийной комплектации эта специальная модель предлагается с хромированными декоративными молдингами и хромированными навесными деталями: бамперами, колпаками колес и зеркалами. Колесные диски в цвет кузова, шины с белыми боковинами, пространство для мелкой ручной клади за задним сиденьем, радиосистема с CD-плейером и четырьмя динамиками дополняют предложение.

Volkswagen в Мексике уже давно ассоциируется не только с моделью «Жук». С момента основания в 1964 г. VW de México всегда была ведущей компанией на рынке легковых автомобилей. Сейчас концерн занимает на автомобильном рынке Мексики ведущее положение с долей рынка почти 28% по трем маркам - Volkswagen, Seat и Audi.

В марте 1954 г. первый импортный Жук достиг побережья Мексики, прежде чем в 1955 г. на сборочном заводе недалеко от Мехико началось производство. Всего в Мексике произведено 1,7 миллионов Жуков, из них 100.000 – на экспорт. Вместе с другими бестселлерами, такими как Golf, Jetta, New Beetle и New Beetle Cabrio до сих пор производено 5,7 миллионов автомобилей, из них 2,6 миллиона - на экспорт. На Volkswagen de México в настоящее время работают около 14.000 человек.

Прощаясь с «Жуком», Volkswagen выпустил памятную книгу «Kaefer Ade» («Прощай, «Жук»), где в первый раз было опубликовано множество неизвестных фотографий автомобиля в самых различных версиях.