Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Объем инвестиций в программу Союзного государства "Развитие дизельного автомобилестроения до 2008г." составит около 36 млрд руб
Объем инвестиций в программу Союзного государства "Развитие дизельного автомобилестроения до 2008г." составит около 36 млрд руб
Новости 3 июля 2003
Новости 3 июля 2003
Объем инвестиций в программу Союзного государства "Развитие дизельного автомобилестроения до 2008г." составит около 36 млрд руб
-----
Объем инвестиций в программу Союзного государства "Развитие дизельного автомобилестроения до 2008г." составит около 36 млрд руб. Об этом сообщил сегодня на пресс конференции, организованной РБК, глава МФПГ "БелРусАвто" Олег Данилов.

По его словам, около 30 млрд руб. составят инвестиции предприятий, входящих в МФПГ, 6,4 млрд руб. будет направлено из бюджета Союзного государства. Он отметил, что бюджетная эффективность программы, рассчитанная специалистами НАМИ, составляет 67 млрд руб., а учитывая эффективность от предотвращения экологического ущерба - 77 млрд руб.

Реализация программы осуществляется в два этапа. В частности, на первом этапе до 2006г. будут решены задачи по разработке конкурентоспособных видов автомобильной техники, силовых агрегатов, автокомпонентов стандарта "Евро-3", "Евро-4"; по техническому перевооружению и реконструкции производства предприятий МФПГ для перехода на выпуск техники, отвечающей стандартам "Евро-3", и для повышения эффективности производства; по созданию и организации производства новых комплектующих и материалов в смежных областях.

О.Данилов отметил, что сейчас более приоритетными направлениями работы МФПГ являются создание и освоение производства двигателей стандарта "Евро-3" и "Евро-4", а также более широкое производство автоэлектроники.

МФПГ "БелРусАвто" была создана в 1998г., когда Россия и Белоруссия приняли решение объединить усилия для организации производства дизельных автомобилей нового поколения. Решить эту задачу намечалось за счет технического перевооружения и вывода из кризисного состояния автомобильных заводов Белоруссии (МАЗ, БелАЗ, МоАЗ, МЗКТ) и моторостроительных заводов России (ОАО "Автомобильный завод "Урал", ОАО "Автодизель", ОАО "ТМЗ", ОАО "ЯЗТА", ОАО "ЯЗДА").


Комментарии