branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

PSA преодолел отметку продаж в 500.000 автомобилей, оборудованных cажевым фильтром

-----
500.000 автомобилей, оборудованных сажевым фильтром, было продано компаниями Peugeot и Citroën с момента запуска на рынок Peugeot 607 с дизельным двигателем 2,2l Hdi, на котором эта система устанавливается с момента мировой премьеры в мае 2000 года.

Сажевый фильтр, продемонстрированный в апреле 1999 года, устанавливается на Peugeot 607, Citroën C5, Peugeot 406 и 307, а также однообъемники Peugeot 807 и Citroën C8. Впервые в истории на автомобиле с дизельным двигателем уровень выхлопов практически равен нулю. Эта технология обеспечивает беспрецедентную экономию топлива и очень низкий уровень выхлопа CO2, а показатели в области защиты окружающей среды далеко превосходят действующие нормы.

Система устанавливается сегодня на 6 линеек автомобилей гаммы Peugeot и Citroën. Через 2 года уже 11 «семейств» получат Сажевый Фильтр, а общие продажи таких машин достигнут 1 миллиона.

Серийное производство автомобилей, на которых использованы подобные инновационные решения, свидетельствует о заботе Citroën о состоянии окружающей среды и стратегической важности этого вопроса для компании.

Первые двигатели с Сажевым Фильтром нуждались в техническом обслуживании после 80.000 километров пробега. Группа продолжала прилагать усилия в области увеличения этого срока, и благодаря использованию новой «присадки» с ноября 2002 года обслуживание проводится, начиная со 120.000 километров пробега (в зависимости от модели).

С 2004 года использование новой восьмигранной конструкции основания фильтрующего элемента, связанной с геометрической формой входных каналов фильтра, предоставит возможность избежать обслуживания Сажевого Фильтра.