branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

В Москве прошел Jeep Experience Day

С 18 по 20 апреля на Московском стадионе в Крылатском прошло мероприятие, организованное ЗАО «Даймлер Крайслер Автомобили РУС»
В Москве прошел Jeep Experience Day
ЗАО «ДаймлерКрайслер Автомобили РУС» в прошедшие выходные предоставило журналистам возможность поучаствовать в Jeep Experience Day. Специалистами компании была проложена трасса с внедорожными элементами, призваная продемонстрировать возможности автомобилей марки Jeep.

В пятницу, 18 апреля, представители прессы проходили трассу на предоставленных компанией автомобилях Jeep. На выбор журналистов были представлены: Cherokee Sport 2,4 л., 5-ст. МКПП, Renegade 3,7 л., 4-ст. АКПП, Limited 3,7 л., 4-ст. АКПП, Limited 2,5TD 5-ст. МКПП и две версии Grand Cherokee: Limited 2,7TD, 5-ст. АКПП и Overland 4,7 л., 5-ст. АКПП.

Наш выбор пал на Jeep Grand Cherokee Overland и Cherokee Sport. За прохождением трассы следили инструкторы, присутствующие в каждом автомобиле. Их присутствие можно легко объяснить – для того, чтобы подняться на холм, с углом наклона 45 градусов, а затем спуститься с него, применяя только торможение двигателем или проехать поворот с боковым креном в 35 градусов неподготовленному человеку были крайне полезны советы инструктора. Самым интересным элементом на трассе, приковывающем внимание каждого при приближении к нему автомобиля, стали «качели», за прохождением которых тщательно смотрели два инструктора на препятствии.

На состоявшемся пресс-брифинге перед журналистами выступил генеральный директор ЗАО «ДаймлерКрайслер Автомобили РУС» Герхард Хильгерт, который рассказал о дальнейших планах компании и подвёл итоги прошедшего квартала. В 1-м квартале 2003 года компанией было реализовано 117 автомобилей марок Chrysler и Jeep, что на 95% больше, чем показатели 2002 года за тот же период.

Программа Jeep Experience Day имеет международный статус и была разработана на базе хорошо зарекомендовавших себя специальных программ для владельцев и клиентов внедорожников Jeep, проводимых на протяжении нескольких десятков лет в США.