branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Peugeot вернется на рынок Северной Америки

-----
Peugeot не появлялся в Северной Америке с 1992 года, когда там продавался седан 405. Но сейчас представители компании говорят, что становится невозможным избежать дальнейшее игнорирование этого рынка.

"Мы являемся шестым по величине мировым производителем”, - говорит Жан-Мартин Фольц, председатель Peugeot. - "Если мы хотим расширяться и расти, мы не можем дольше закрывать глаза на то, что США являются крупнейшим автомобильным рынком. И было бы глупо притворяться, что мы по-прежнему не заинтересованы в нем".

Пока у французского производителя нет определенного графика выхода на американский рынок, но есть принципиальное решение.

Компания надеется достичь 20% в мировых продажах автомобилей и дойти до цифры в 4 миллиона к 2006 году после ожидаемых 3,35 миллионов в этом году.

Для достижения этой цели в ближайшие четыре года будет выпущено 26 новых и модернизированных моделей, передает Just-Auto.