Autonews
Новости

Renault Scenic II: новый законодатель моды в классе

На автосалоне в Женеве Renault представил второе поколение компактвэна Scenic
Renault представил на женевском салоне свою новинку, которая должна появиться на рынке этим летом, - компактвэн Renault Scenic нового поколения, который изначально назывался Megane Scenic, но уже давно потерял первую часть своего имени, хотя по стилю остался похож на хэтчбек. Scenic II просторен и удобен как минивэн, и приятен при вождении как седан.

Компактный и динамичный дизайн придают ему яркую индивидуальность и выделяют среди представителей его класса. Изначально он создавался как пятиместный автомобиль, но через несколько месяцев он станет единственным в своем сегменте, обладающим семиместной версией - Grand Scenic.

У Scenic II самые большие окна и самое большое пространство для ног пассажиров в своем классе, также прибавилось место для головы и локтей пассажиров в салоне. Место для багажа значительно увеличилось, - теперь сзади оно составляет от 430 до 480 литров (в зависимости от положения задних сидений), а объем охлаждаемого «бардачка» теперь составляет 17 литров. Различные карманы и отделения для небольших вещей размещены равномерно по всему салону, и доступны всем пассажирам.

В Scenic II достигнут высокий уровень шумо- и теплоизоляции, салон очень светлый, благодаря широким окнам и большому стеклянному люку в крыше. Главные новшества этой модели - более удобное расположение переключателя КПП, ксеноновые фары, впервые использованные на Espace IV, а в комплектациях Comfort и Luxe - ручной тормоз с управлением с панели управления и датчики парковки.

Переднее пассажирское сидение теперь можно сложить, и получится жесткий и удобный стол, а задние пассажиры получат возможность смотреть не только по сторонам, но и вперед. Ну и наконец, Scenic II остается единственным компактвэном, у которого открывается заднее стекло отдельно от всей двери, что позволяет с легкостью погрузить в багажник легкий багаж.

Общая длина Scenic II составляет всего 4,25 метров, что на 8см длиннее предыдущего поколения. Колесная база увеличена, а свесы уменьшены, что предполагает хорошую динамику и комфортную езду.

Потенциальным покупателям Scenic II будут предложены две навигационные системы: Carminat Guidance и Carminat Advanced Navigation System, с цветными картами на широком дисплее, встроенном в центре приборной панели.

Scenic II отличается высокой стабильностью на любой дороге, как при разгоне, так и при торможении, но при этом специалистом удалось избежать излишней чувствительности машины.

Что же касается двигателя и трансмиссии - здесь представлены несколько вариантов: бензиновый двигатель объемом 1,4 литра мощностью 98 л.с., 115-сильный такого же объема, и 136-сильный 2-литровый агрегат, а из дизельных моторов будут доступны 1,5-литровый dCi мощностью 80л.с., dCi мощностью 100л.с., и 120-сильный 1,9-литровый dCi, у которого максимальный крутящий момент увеличелся до 300Нм. Из трансмиссий на Scenic II будут стоять либо 5-скоростная, либо 6-скоростная механические коробки, либо «автомат», который устанавливается на Megane II. По безопасности Scenic II во многом превзошел своих конкурентов: впервые на компактвэне будет установлена система ESP нового поколения, также будет система контроля давления в шинах Pax System, ну и конечно, ABS и система экстренного торможения.

Новый компактвэн будут собирать на заводе Douai в северной Франции, вместе с Megane II Hatch, Scenic II и новым Megane II Coupe-Cabriolet.