Вы хотите купе? Или кабриолет? Но и от жесткого верха отказаться не в силах? Тогда новый Megane CC тот автомобиль, о приобретении которого стоит задуматься прямо сейчас. В отличие от своего конкурента от Peugeot, в Renault решили, что сходство с Megane должно закончиться на границе передней стойки. Таким ходом удалось убить сразу двух зайцев: сохранить узнаваемость модели, но, в то же время, придать Megane CC спортивный и динамичный облик.
Жесткий верх с электрогидравлическим приводом всего за 22 секунды превращает кабриолет в элегантное купе. С поднятой крышей объем багажника составляет 490 литров, а со сложенной 190, что не так уж и плохо, учитывая размеры автомобиля. Салон практически один в один повторяет салон хэтчбека, с той лишь разницей, что заднее сиденье установлено чуть ниже, чтобы головы задних пассажиров не подпирали крышу.
Megane CC будет оснащаться тремя двигателями. Базовая версия получит 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 115 л.с. Более мощная версия будет оснащаться 2-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 130 л.с. А для тех, кто хочет ездить быстро, но экономно, французы предложат 1,9-литровый дизель мощностью 120 л.с.
Megane CC будет оснащаться 6 надувными подушками безопасности (в том числе и подушками, предотвращающими «подныривание» под ремень безопасности), ABS, ESP, системой экстренного торможения brake-assist и системой контроля давления в шинах.
Кроме того, автомобиль будет уже в базовой версии оснащаться электростекло- подъемниками всех стекол, дугами безопасности, зеркалами с электроприводом, и охлаждаемым отсеком объемом в 17 литров.
Цены на новинку Renault пока не объявила.
Жесткий верх с электрогидравлическим приводом всего за 22 секунды превращает кабриолет в элегантное купе. С поднятой крышей объем багажника составляет 490 литров, а со сложенной 190, что не так уж и плохо, учитывая размеры автомобиля. Салон практически один в один повторяет салон хэтчбека, с той лишь разницей, что заднее сиденье установлено чуть ниже, чтобы головы задних пассажиров не подпирали крышу.
Megane CC будет оснащаться тремя двигателями. Базовая версия получит 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 115 л.с. Более мощная версия будет оснащаться 2-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 130 л.с. А для тех, кто хочет ездить быстро, но экономно, французы предложат 1,9-литровый дизель мощностью 120 л.с.
Megane CC будет оснащаться 6 надувными подушками безопасности (в том числе и подушками, предотвращающими «подныривание» под ремень безопасности), ABS, ESP, системой экстренного торможения brake-assist и системой контроля давления в шинах.
Кроме того, автомобиль будет уже в базовой версии оснащаться электростекло- подъемниками всех стекол, дугами безопасности, зеркалами с электроприводом, и охлаждаемым отсеком объемом в 17 литров.
Цены на новинку Renault пока не объявила.