Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Ford C-MAX стал серийным
Ford C-MAX стал серийным
Новости 20 февраля 2003
Новости 20 февраля 2003
Ford C-MAX стал серийным
Компания Ford обнародовала подробности о компактвэне Ford C-Max
На женевском автосалоне состоится премьера первого компактвэна от Ford – Ford C-Max, построенного на платформе Ford Focus. Но в отличие от Focus, C-Max предложит больше пространства в салоне и больший комфорт. Достигнуто это стандартным путем – за счет увеличения высоты компактвэна. Салон, который может вместить пять пассажиров и багаж, можно трансформировать благодаря съемным задним сиденьям, которые, к тому же, можно передвигать вперед-назад независимо друг от друга.

Передняя часть автомобиля напоминает Focus, а вот задняя, модель, которая стоит на ступеньку ниже – Fiesta. Благодаря выверенным пропорциям и четким линиям компактвэн не производит впечатления «автобусности». В целом, благодаря продуманной аэродинамике, коэффициент аэродинамического сопротивления составляет всего 0,29.

Под капотом могут скрываться двигатели, которые Ford разработал совместно с французской группой PSA и новый бензиновый двигатель. 1,6-литровый двигатель Hdi обладает мощностью в 110 л.с. и максимальным крутящим моментом в 1.750 Нм, а 2-литровый может предложить уже 135 л.с. и 320 Нм. Менее экономные покупатели смогут выбрать бензиновый двигатель объемом 1,8 литра и мощностью в 120 л.с. Как и у Volkswagen Touran, мощность двигателей будет передаваться колесам через шестиступенчатую механическую коробку передач.

Несмотря на увеличившуюся базу, инженерам Ford удалось сохранить сложную подвеску, за которую так и любят Ford Focus – впереди она полностью независима, а задняя подвеска многорычажная. Базовые версии могут оснащаться 15 или 16-дюймовыми колесами, а за дополнительную плату можно будет заказать 16 или 17 дюймовые легкосплавные колеса.

Серийное оборудование C-Max включает в себя двухступенчатые фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности для передних пассажиров и надувные шторки сзади. Кроме ABS, С-Max получил систему ESP, систему аварийного торможения и треxточечные ремни безопасности.

Наряду с базовой, будут доступны комплектации Trend и Ghia. Ежели клиенту и этого будет мало, то можно будет заказать высококлассную аудиосистему с 8 динамиками и CD-чейнджером на 6 дисков, навигационной системой с сенсорным экраном и мультимедийную систему для задних пассажиров.
Цены на базовые версии на компактвэн от Ford пока не объявлены.

Комментарии