branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Совет по проблемам развития автомобильной промышленности РФ предлагает выпускать шасси стандарта "Евро-0" до 2005г

-----
Совет по проблемам развития автомобильной промышленности РФ предлагает выпускать шасси стандарта "Евро-0" до 2005г
Общественный совет по проблемам развития российской автомобильной промышленности, в который входят Союз нефтегазопромышленников, Союз производителей нефтегазового оборудования, Торгово-промышленная палата РФ и ряд других отраслевых и профессиональных организаций, обратился с предложением к главе Минпромнауки РФ Илье Клебанову допустить в 2003-2004гг. выпуск шасси, соответствующих нормам "Евро-0", для реализации их потребителям в отдельные малонаселенные районы России, с одновременным введением на них "экологического налога", сообщает пресс-служба ОАО "АЗ "Урал".

На очередном заседании совета, на котором обсуждались проблемы введения в 2004-2007гг. экологических требований "Евро-3" и "Евро-4" для дизельных двигателей, было указано на сложности, возникающие у покупателей в связи с внедрением на рынок автомобилей с новыми двигателями. Как показали итоги работы V Всероссийского совещания производителей и потребителей нефтегазового оборудования, для полноприводных автомобилей с односкатной ошиновкой, используемых в качестве технологической базы для спецтехники, лучше применять традиционные безнаддувные дизельные двигатели.

Напомним, что с 1 декабря 2002г. в России прекращена выдача одобрений типа транспортного средства на грузовые автомобили и автобусы, не соответствующие международному экологическому стандарту "Евро-1".

ГТК России с 1 декабря с.г. прекратил таможенное оформление бывших в эксплуатации грузовых автомобилей и бывших в эксплуатации автобусов стандарта "Евро-0" (содержание в выхлопе оксидов углерода не должно превышать 4,9 г/кВт/ч, углеводородов - не более 1,23 г/кВт/ч, оксидов азота - не более 9 г/кВт/ч).

Кроме того, правительство РФ в середине 2003г. планирует запретить ввоз в Россию грузовиков и автобусов иностранного производства, не соответствующих стандарту "Евро-2". Для российских автозаводов стандарт "Евро-2" станет обязательным с января 2004г.

ОАО "Автомобильный завод "Урал" является одним из ведущих российских производителей полноприводных автомобилей повышенной проходимости. Основными потребителями продукции завода являются предприятия нефтегазового и лесопромышленного комплексов России.