branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Fiat, Alfa, Lancia: 30 новых моделей до 2006 года

Несмотря на кризис итальянский концерн планирует до 2006 года вывести на рынок более 30 новых и модернизированных моделей Fiat, Alfa Romeo и Lancia
Fiat, Alfa, Lancia: 30 новых моделей до 2006 года
Несмотря на то, что по количеству выпускаемых автомобилей Alfa Romeo играет «вторую скрипку», именно под этой маркой на рынок выйдут самые впечатляющие модели.

В конце этого года компания представит двухместное купе, созданной на базе модели 156 Sportwagon (да, именно на удлиненной платформе универсала). А меньше чем через месяц, на автосалоне в Женеве, Alfa Romeo представит купе Sportiva, которое во многом будет похоже на концепт Brera, а в производственной гамме сменит модель GTV. Sportiva, двухместное купе с пространственной рамой, станет серийным в 2005 году. Кроме того, есть альтернативный план по запуску в серию мощного купе, которое создается по мотивам концепта Nuvola. В настоящий момент обсуждается возможность оснащения этого автомобиля двигателем V6 с двумя турбонагнетателями и двигателем V8, мощностью 400 л.с., которым оснащается купе Maserati. Вполне возможно, что купе будет иметь полный привод.

В 2005 году Alfa Romeo представит наследника модели Spider, который будет базироваться на узлах и агрегатах 156-й модели. Концепция останется прежней: два места и мягкий складной верх. Spider, по своему дизайну, должен стать современной интерпретацией классической модели Alfa Romeo Duetto. А в 2006 году планируется вывести на рынок купе Sprint, которое будет построено на платформе уже следующего поколения модели 156.

В Alfa Romeo задумываются также и о полноприводных моделях. В 2004 году будет представлена модель 156 Sportwagon с увеличенным дорожным просветом, защитой двигателя и пластиковым обвесом. В 2005 году может появиться и настоящий вседорожник, который будет конкурировать с BMW X3.

В ближайших же планах Alfa Romeo провести фэйслифтинг всего модельного ряда. GTV и Spider получат новую переднюю часть с большой радиаторной решеткой и новыми фарами.

Однако, наибольшие изменения коснутся модели 156, которая получит агрессивный передок в стиле Brera. Обновленная 156 должна будет поддержать интерес к этой модели, до тех пока на рынок не выйдет модель 157 (заводской индекс 939), которая заметно прибавит в размерах.

А вот фэйслифтинг 166-й модели будет более сдержанным. В 2006 году будет представлена модель 167, с приводом на все колеса. Как только 167-я будет представлена, Alfa Romeo планирует вернуться на североамериканский рынок.

В 2004 году Fiat подвергнет «пластической хирургии» свой минивэн Multipla, который пока не пользуется большим спросом из-за достаточно спорного дизайна. Передняя часть Multipla станет похожей на большинство современных минивэнов. А вот салон Multipla по прежнему останется шестиместным.

В субкомпакт-классе, туринский автопроизводитель рисковать не хочет. Осенью этого года начнутся продажи наследника моделей Panda и Seicento, сборка которого будет производиться в Польше. Несмотря на небольшую длину (3,68 метра), салон автомобиля будет очень просторным, благодаря большим высоте и колесной базе. Автомобиль получит два современных турбодизеля мощностью в 70 и 85 л.с., что должно повысить его привлекательность для экономных клиентов. Кроме того, в 2004 году Fiat планирует вывести на рынок полноприводной автомобиль, серийная версия которого будет базироваться на идеях концепт-кара Simba, который показали в декабре прошлого года.

Летом фейслифитнгу будет подвергнут и популярный компакт Punto. А в 2005 году, на платформе Punto будет построен микровэн и его полноприводная версия. В том же, 2005 году, дебютирует и новое поколение Punto, которое будет базироваться на платформе Opel Corsa следующего поколения. Кроме того, Fiat готовит вседорожник, который попадет в одну нишу с Toyota RAV4.

В 2006 году дебютируют седан и универсал среднего класса, которые будет построены на платформе Epsilon концрена GM. Задержка связана с тем, что дизайн модели был отвергнут руководством концерна, и дизайн-группе пришлось все начинать сначала.

Больше всего забот концерну Fiat доставляет марка Lancia, продажи моделей которой постоянно снижаются. Осенью этого года в производство будет запущено следующее поколение популярного хэтчбека Y. Автомобиль будет построен на платформе Fiat Punto и будет широко использовать его узлы и агрегаты. В 2005 году, на той же платформе, должен появиться микровэн от Lancia. В том же году появится и следующее поколение модели Lybra. Кроме того, Lancia вовсю готовит автомобиль повышенной проходимости с роскошным салоном и тремя рядами сидений (новинка будет конкурировать с Volvo XC90).

В марте на женевском автосалоне Lancia представит купе, построенное на платформе Fiat Barchetta. Стилистически автомобиль будет напоминать популярное купе Fulvia, которое производилось в 60-е годы. Купе станет серийным в следующем году и будет производиться мелкими серями (не более 1.000 экземпляров в год).