Autonews
Новости

Fiat, Alfa, Lancia: 30 новых моделей до 2006 года

Несмотря на кризис итальянский концерн планирует до 2006 года вывести на рынок более 30 новых и модернизированных моделей Fiat, Alfa Romeo и Lancia
Автосервисы
Autonews
Искать больше не нужно.
Гарантируем качество услуг.
Всегда рядом.
Выбрать сервис
Несмотря на то, что по количеству выпускаемых автомобилей Alfa Romeo играет «вторую скрипку», именно под этой маркой на рынок выйдут самые впечатляющие модели.

В конце этого года компания представит двухместное купе, созданной на базе модели 156 Sportwagon (да, именно на удлиненной платформе универсала). А меньше чем через месяц, на автосалоне в Женеве, Alfa Romeo представит купе Sportiva, которое во многом будет похоже на концепт Brera, а в производственной гамме сменит модель GTV. Sportiva, двухместное купе с пространственной рамой, станет серийным в 2005 году. Кроме того, есть альтернативный план по запуску в серию мощного купе, которое создается по мотивам концепта Nuvola. В настоящий момент обсуждается возможность оснащения этого автомобиля двигателем V6 с двумя турбонагнетателями и двигателем V8, мощностью 400 л.с., которым оснащается купе Maserati. Вполне возможно, что купе будет иметь полный привод.

В 2005 году Alfa Romeo представит наследника модели Spider, который будет базироваться на узлах и агрегатах 156-й модели. Концепция останется прежней: два места и мягкий складной верх. Spider, по своему дизайну, должен стать современной интерпретацией классической модели Alfa Romeo Duetto. А в 2006 году планируется вывести на рынок купе Sprint, которое будет построено на платформе уже следующего поколения модели 156.

В Alfa Romeo задумываются также и о полноприводных моделях. В 2004 году будет представлена модель 156 Sportwagon с увеличенным дорожным просветом, защитой двигателя и пластиковым обвесом. В 2005 году может появиться и настоящий вседорожник, который будет конкурировать с BMW X3.

В ближайших же планах Alfa Romeo провести фэйслифтинг всего модельного ряда. GTV и Spider получат новую переднюю часть с большой радиаторной решеткой и новыми фарами.

Однако, наибольшие изменения коснутся модели 156, которая получит агрессивный передок в стиле Brera. Обновленная 156 должна будет поддержать интерес к этой модели, до тех пока на рынок не выйдет модель 157 (заводской индекс 939), которая заметно прибавит в размерах.

А вот фэйслифтинг 166-й модели будет более сдержанным. В 2006 году будет представлена модель 167, с приводом на все колеса. Как только 167-я будет представлена, Alfa Romeo планирует вернуться на североамериканский рынок.

В 2004 году Fiat подвергнет «пластической хирургии» свой минивэн Multipla, который пока не пользуется большим спросом из-за достаточно спорного дизайна. Передняя часть Multipla станет похожей на большинство современных минивэнов. А вот салон Multipla по прежнему останется шестиместным.

В субкомпакт-классе, туринский автопроизводитель рисковать не хочет. Осенью этого года начнутся продажи наследника моделей Panda и Seicento, сборка которого будет производиться в Польше. Несмотря на небольшую длину (3,68 метра), салон автомобиля будет очень просторным, благодаря большим высоте и колесной базе. Автомобиль получит два современных турбодизеля мощностью в 70 и 85 л.с., что должно повысить его привлекательность для экономных клиентов. Кроме того, в 2004 году Fiat планирует вывести на рынок полноприводной автомобиль, серийная версия которого будет базироваться на идеях концепт-кара Simba, который показали в декабре прошлого года.

Летом фейслифитнгу будет подвергнут и популярный компакт Punto. А в 2005 году, на платформе Punto будет построен микровэн и его полноприводная версия. В том же, 2005 году, дебютирует и новое поколение Punto, которое будет базироваться на платформе Opel Corsa следующего поколения. Кроме того, Fiat готовит вседорожник, который попадет в одну нишу с Toyota RAV4.

В 2006 году дебютируют седан и универсал среднего класса, которые будет построены на платформе Epsilon концрена GM. Задержка связана с тем, что дизайн модели был отвергнут руководством концерна, и дизайн-группе пришлось все начинать сначала.

Больше всего забот концерну Fiat доставляет марка Lancia, продажи моделей которой постоянно снижаются. Осенью этого года в производство будет запущено следующее поколение популярного хэтчбека Y. Автомобиль будет построен на платформе Fiat Punto и будет широко использовать его узлы и агрегаты. В 2005 году, на той же платформе, должен появиться микровэн от Lancia. В том же году появится и следующее поколение модели Lybra. Кроме того, Lancia вовсю готовит автомобиль повышенной проходимости с роскошным салоном и тремя рядами сидений (новинка будет конкурировать с Volvo XC90).

В марте на женевском автосалоне Lancia представит купе, построенное на платформе Fiat Barchetta. Стилистически автомобиль будет напоминать популярное купе Fulvia, которое производилось в 60-е годы. Купе станет серийным в следующем году и будет производиться мелкими серями (не более 1.000 экземпляров в год).