Новый средний класс от Audi, BMW и Volkswagen: подробности
Новый средний класс от Audi, BMW и Volkswagen: подробности
Новости 13 февраля 2003
Новости 13 февраля 2003
Новый средний класс от Audi, BMW и Volkswagen: подробности
Три немецких конкурента бросятся в погоню за Mercedes-Benz E-класса: летом этого года будет представлена «пятерка» BMW, в 2004 году новое поколение Audi A6, а в 2005 Volkswagen Passat
Новое поколение пятой серии BMW будет иметь высокую поясную линию, короткие свесы, головные фары в стиле новой «семерки, правда задняя часть автомобиля будет менее провокационной нежели у седьмой серии. Самое главное – автомобиль заметно подрос в размерах, что положительно сказалось на свободном пространстве в салоне. Также как и в текущем поколении, в новой «пятерке» будет широко применятся алюминий: из него будут изготовлены детали подвески, капот и крышка багажника.

Естественно, что у автомобиля с заводским индексом Е60 улучшатся и динамические показатели за счет снижения массы кузова и новых двигателей.

По количеству электроники Е60 легко может затмить «семерку». Автомобиль получит систему электронной стабилизации колебаний Dynamic Drive, дисплей, который проецирует изображение прямо на ветровое стекло и «облегченную» версию электронной системы iDrive.

Изначально под капотом нового автомобиля будут скрываться уже знакомые 2,2- 2,5- и 3-литровые бензиновые двигатели. В конце следующего года на рынок выйдет мощная версия М5, оснащенная двигателем V10 мощностью 500 л.с. Для бережливых в Баварии подготовили современные дизели. Базовые версии будут оснащаться 6-ступенчатой коробкой передач, а за доплату можно будет заказать автоматическую коробку передач с возможностью последовательного переключения передач.

Новое поколение Audi A6 будет настоящим спортсменом. Экстерьер автомобиля будет еще более мужественным, чем у флагманской модели А8. Естественно, ключевым моментом в дизайне новой А6 является радиаторная решетка, решенная в новом стиле Audi. Кузов автомобиля будет изготавливаться из алюминия. Подвеска автомобиля, для того, чтобы сделать его управляемость более отточенной, также подвергнется большой модернизации. Несмотря на то, что длина автомобиля практически не изменится, в салоне будет гораздо просторнее за счет большей колесной базы.

Новая Audi A6 будет оснащаться 6- и 8-цилиндровыми двигателями, а также 6-цилиндровым трехлитровым дизелем мощностью около 200 л.с. Для того, чтобы побороться с BMW M5 в Ингольдштате готовят и RS6, оснащенную 500-сильным двигателем V10.

Следующее поколение VW Passat будет создано на платформе Golf пятого поколения, но в отличие от него, будет иметь поперечное расположение двигателя. Длина автомобиля составит 4,8 метра, за счет этого увеличится и салон автомобиля и багажное отделение.

Passat получит три двигателя с непосредственным впрыском FSI (мощностью 115, 150 и 180 л.с.). Топовая версия будет оснащаться 3,2-литровым двигателем VR6 мощностью 250 л.с. Кроме бензиновых, Passat будет оснащаться и 4 дизелями. Шестое поколение Passat получит переднюю подвеску McPherson, заднюю многорычажную подвеску, электроннорегулируемые амортизаторы, электроусилитель рулевого управления и тормозную систему с электронным управлением.
Комментарии