branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Голландский медиамагнат приобрел 30% компании Spyker

-----
Голландский медиамагнат приобрел 30% компании Spyker
Голландский медиамагнат Джон де Мол, которому принадлежит инвестиционная группа Talpa, приобрел 30 процентов акций компании Spyker Automobielen B.V. Spyker – достаточно известный в Европе и Северной Америке производитель спортивных и гоночных автомобилей уже долгое время находится в финансовом кризисе, как и множество других мелких производителей эксклюзивных автомобилей.

Благодаря новым инвестициям Spyker сможет начать мелкосерийное производство свой новой модели и расширить модельный ряд. Кроме того, благодаря тому, что компанию приобрела медиагруппа, Spyker теперь имеет выходы на телевидение и печатные СМИ для рекламы своей продукции.

Джон де Мол на сегодня один из самых крупных игроков на рынке телекоммуникаций в Испании и Голландии.