Борьба придворного ателье AMG и Brabus продолжается. После того, как ателье Brabus объявило о том, что подготовило 630-сильную версию купе CL, AMG решило нанести ответный удар.
AMG подготовило новую сверхмощную версию купе CL – CL 65 AMG. Серийный агрегат уступил место 6,5-литровому двигателю с двумя турбонагнетателями. Мощность двигателя составила 600 л.с., а максимальный крутящий момент – фантастических 1.000 Нм.
Внешне Cl 65 AMG практически не отличается от «младшей сестры» CL 55 AMG. В настоящий момент автомобиль проходит последние доводочные испытания на гоночной трассе в Нюрбургринге и испытательном полигоне Mercedes-Benz рядом с Папенбургом.
Те, кто захочет увидеть автомобиль вживую, могут посетить женевский автосалон, так как именно там и произойдет официальная премьера нового суперкара.
Интересно, что шеф AMG Ульрих Брунке сомневается в том, что Brabus представит «товарную» версию своего купе, так как не уверен в надежности подготовленного там двигателя. Ну а купе AMG получит обычную заводскую гарантию.
AMG подготовило новую сверхмощную версию купе CL – CL 65 AMG. Серийный агрегат уступил место 6,5-литровому двигателю с двумя турбонагнетателями. Мощность двигателя составила 600 л.с., а максимальный крутящий момент – фантастических 1.000 Нм.
Внешне Cl 65 AMG практически не отличается от «младшей сестры» CL 55 AMG. В настоящий момент автомобиль проходит последние доводочные испытания на гоночной трассе в Нюрбургринге и испытательном полигоне Mercedes-Benz рядом с Папенбургом.
Те, кто захочет увидеть автомобиль вживую, могут посетить женевский автосалон, так как именно там и произойдет официальная премьера нового суперкара.
Интересно, что шеф AMG Ульрих Брунке сомневается в том, что Brabus представит «товарную» версию своего купе, так как не уверен в надежности подготовленного там двигателя. Ну а купе AMG получит обычную заводскую гарантию.