Ваш браузер использует блокировщик рекламы
Он мешает корректной работе сайта.
Добавьте www.autonews.ru в белый список. Как это сделать.
Москва ударит по пробкам односторонним движением
Москва ударит по пробкам односторонним движением
Новости 11 февраля 2003
Новости 11 февраля 2003
Москва ударит по пробкам односторонним движением
-----
В ближайшее время пробок в Москве станет значительно меньше. По крайней мере, на это рассчитывают в столичном правительстве. И все это благодаря новой организации движения. Чтобы хоть как-то разгрузить центральные трассы, решили сначала изменить движение в пределах Садового кольца, сообщают "Вести-РТР".

В первую очередь кремлевское полукольцо станет кольцом. Движение по нему будет по часовой стрелке, как и сейчас. Но по Кремлевской и Москворецкой набережным можно будет проехать только в сторону Храма Христа Спасителя. В обратную сторону можно будет добраться по Софийской и Раушской набережным. Это позволит убрать светофор у Большого Каменного моста, а значит, и машины не будут здесь задерживаться надолго.

В пределах Садового многие улицы тоже станут односторонними. По Большой Никитской можно будет добраться только в сторону Кремля, а в обратную сторону придется выезжать по Малой Никитской.

По возможности переулки в центре будут переводить на одностороннее движение парами. Например, между Трубной улицей и Сретенкой по Последнему и Большому Сергиевскому можно будет ехать только к Трубной. А обратно, то есть к Сретенке, по Большому Головинскому и Печатникову переулкам.

По мнению проектировщиков, ничего сложного в новой организации движения нет. Главный принцип остался прежний - радиально-кольцевой.

"Принцип одностороннего движения - принцип движения по маленьким кругам, - объяснил зам. начальника управления транспорта и связи правительства Москвы Леонид Липсиц. - Если человеку нужно попасть в какую-либо точку, которая расположена рядом, но этот подъезд возможен только путем объезда по прилегающим переулкам, - он двигается по кругу. Этот принцип предельно ясен".

По расчетам, такие нововведения позволят минимум на двадцать процентов разгрузить центр за счет распределения потоков транспорта на второстепенные улицы. Причем строительство намечается минимальное - несколько дополнительных съездов с мостов и расширение набережных. Кроме того, в центре после введения нового движения появится больше мест для разрешенной парковки.

"Основное паркирование осуществляется под запрещающие знаки, - говорит начальник отдела организации дорожного движения НИИ ПИ генплана Москвы Игорь Бахирев. - Там и сейчас их не должно быть".

Пока это лишь проект. Столичное правительство его даже не рассматривало. Хотя рассчитано все на два года. Позже ситуация будет значительно хуже и потребует совершенно других вложений. Но и эта идея может оказаться нереализованной, как уже было с Третьим транспортным кольцом. Новая развязка в районе Беговой должна была разгрузить многие трассы. Теперь там стоят многочасовые пробки. В последний момент оказалось, что денег для реализации всего проекта в городском бюджете просто нет. Страдают от этого простые водители.

Да и улицы с односторонним движением иногда встают. Водители просто не обращают внимания на знаки. Да и наказание за нарушение слишком незначительное.

Пятая улица Ямского поля: примерно полгода назад здесь ввели одностороннее движение. Но проехать от этого легче не стало. Из-за припаркованных вдоль улицы автомобилей и снежных завалов для движения остается всего лишь одна полоса, да и ту перекрывают автомобили, которые выезжают на встречную, нарушая правила. Штраф за такое нарушение - всего 50 рублей.
Комментарии
×
Ваш браузер устарел
Пожалуйста, обновите его или установите новый.
Ваш браузер не обновлялся уже несколько лет. За это время некоторые сайты стали использовать новые технологии, которые он не поддерживает и не может корректно отобразить страницу. Чтобы это исправить, попробуйте установить новый браузер.