Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Reuters: Чистая прибыль Honda Motor выросла в III квартале 2002/03 финансового года на 40%
Reuters: Чистая прибыль Honda Motor выросла в III квартале 2002/03 финансового года на 40%
Новости 3 февраля 2003
<a href="http://www.rbc.ru/info/info_reuters.shtml">Reuters</a>
Новости 3 февраля 2003
<a href="http://www.rbc.ru/info/info_reuters.shtml">Reuters</a>
Reuters: Чистая прибыль Honda Motor выросла в III квартале 2002/03 финансового года на 40%
-----
Чистая прибыль Honda Motor Co, второго по величине автопроизводителя в Японии, выросла в третьем квартале 2002/03 финансового года на 40 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года благодаря высоким продажам минивэнов Odyssey и других популярных моделей на рынке США.

Чистая прибыль Honda составила в октябре-декабре 2002 года 115,17 миллиарда иен ($967,6 миллиона).

Эти данные превысили прогнозы аналитиков, ожидавших, что чистая прибыль Honda составит за отчетный период только 104 миллиарда иен.

Операционная прибыль Honda выросла до 158,98 миллиарда иен со 154,8 миллиарда иен годом ранее, также превысив прогнозы аналитиков.

Продажи компании увеличились на 13,3 процента до 1,99 триллиона иен.

Honda также повысила свой прогноз чистой прибыли на весь 2002/03 год до 430 миллиардов иен с 410 миллиардов, ожидавшихся ранее.

По прогнозам Honda, операционная прибыль компании увеличится по итогам 2002/03 года до 660 миллиардов иен, а прибыль до вычета налогов вырастет до 610 миллиардов иен.

Honda намерена увеличить в 2003 году продажи своих автомобилей в Северной Америке на восемь процентов до 1,35 миллиона машин.

Также, по прогнозам Honda, объем производства ее завода в Алабаме, выпускающего легкие грузовики, возрастет к весне 2004 года до 300.000 в год.

Хорошая репутация машин Honda в США позволяет компании предоставлять покупателям самые низкие скидки - всего около $100 на автомобиль -, в то время как лидеры индустрии General Motors и Ford Motor вынуждены постоянно снижать цены в борьбе за американского потребителя.
Комментарии