Петер Маке, правительственный чиновник отвечающий за транспорт, требует ограничить максимальную скорость коммерческих автомобилей малой грузоподъемности. «Неистовые фургончики – одна из основных проблем в перевозках», - сказал Маке. – «В последнее время в Германии значительно выросло число автомобилей грузоподъемностью до 3.5 тонн. Они быстры как легковые автомобили, но часто перевозят опасные грузы».
«Для этих автомобилей нет никаких ограничений по скорости», - продолжает Маке. – «Кроме того, водители фургонов, в отличие от водителей грузовиков, могут провести сколь угодно времени за рулем, так как автомобили не оснащены темпоматами. Скорее всего, максимальную скорость придется снизить до 120 или даже 100 км/ч».
Ограничение максимальной скорости для малого коммерческого транспорта, скорее всего, будет введено также как и на легковых автомобилях – путем установки электронного ограничителя.
«Для этих автомобилей нет никаких ограничений по скорости», - продолжает Маке. – «Кроме того, водители фургонов, в отличие от водителей грузовиков, могут провести сколь угодно времени за рулем, так как автомобили не оснащены темпоматами. Скорее всего, максимальную скорость придется снизить до 120 или даже 100 км/ч».
Ограничение максимальной скорости для малого коммерческого транспорта, скорее всего, будет введено также как и на легковых автомобилях – путем установки электронного ограничителя.