branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Оборот французского производителя компонентов для автомобилей Plastic Omnium вырос в 2002г. на 3%

-----
Оборот французского производителя компонентов для автомобилей Plastic Omnium вырос в 2002г. на 3%
Оборот французской компании по производству запчастей и компонентов для автомобилей Plastic Omnium составил в 2002г. 1 млрд 622,2 млн евро. Это на 3% больше показателя за 2001г., сообщили сегодня в компании. Во Франции объем продаж компании составил 598,8 млн евро (+7%), в других европейских странах - 477,8 млн евро (+2%).

В целом доходы от деятельности в автомобильном секторе составили 1 млрд 290,5 млн евро, что на 7% выше прошлогоднего показателя. Доходы от продаж в США составили 539,8 млн евро, что практически столько же, сколько компания зарегистрировала в 2001г. В других регионах мира объем продаж составил 65,8 млн евро, что на 11% выше прошлогоднего показателя.

С другой стороны, доходы от производства и продажи мусорных ящиков составили в 2002г. 201,3 млн евро, что на 7% больше показателя за 2001г. Продажи медицинского оборудования выросли на 11% и составили 31,4 млн евро, а продажи продукции в секторе производства пластиков упали на 16% и составили 99 млн евро. Как отмечается в пресс-релизе компании, ухудшение показателей в этом секторе вызваны нестабильностью рынка. В 2002г. компания закрыла или продала 7 заводов, занимавшихся производством пластиков, и намерена продолжить в этом году кампанию по реструктуризации своей деятельности в этом секторе, передает AFP.