branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Обнаружен конструктивный недостаток в двигателях VW объемом в один и 1,4 литра

Алюминиевые двигатели Volkswagen объемом в один и 1,4 литра, которые устанавливались с 1996 по 1999 годы, могут выйти из строя из-за замерзания системы смазки
Обнаружен конструктивный недостаток в двигателях VW объемом в один и 1,4 литра
Неполадка заключается в том, что алюминиевые двигатели остывают быстрее, чем обычные и в них образуется конденсат, который при минусовой температуре превращается в лед. Лед, в свою очередь, может перекрыть доступ смазки в двигатель.

«Эта проблема возникает только при поездках на короткие дистанции, так как при продолжительной поездке двигатель прогревается и лед растворяется», - сообщил представитель Volkswagen Йонс Босейн. - «В принципе, в двигателе есть специальный шланг, который отводит влагу, но на вышеуказанных двигателях он был неудачно установлен и сам замерзал, не справляясь со своими функциями».

В конце 1999 года местоположение шланга было изменено, а вентиляция осуществляется с помощью электровентилятора, что позволило избавиться от этой проблемы.

Как нам сообщили в российском представительстве Volkswagen, в указанный период (до конструктивной доработки двигателя) в северных регионах России были зарегистрированы единичные случаи проявления данного конструктивного недостатка на указанных двигателях. Для того, чтобы полностью исключить вероятность возникновения подобной неисправности, при эксплуатации двигателей объемом 1,4 литра в особо холодных регионах России Volkswagen рекомендует установку дополнительного подогревателя. Это специальный комплект, который можно заказать у официального дилера в случае, если клиент предполагает постоянно эксплуатировать автомобиль с двигателем 1,4 литра в экстремально холодных условиях.

Напомним, что с 1 ноября 2002 года Volkswagen ввел двухгодичную гарантию на автомобили, реализуемые на территории России.