branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Компания Volkswagen в России 2002г. реализовала 7.972 автомобиля

-----
Компания Volkswagen в России 2002г. реализовала 7.972 автомобиля
Компания Volkswagen в 2002г. через официальных дилеров реализовала на российском рынке 7 тыс. 972 автомобиля - на 548 автомобилей больше, чем в 2001г. Было продано 6 тыс. 825 легковых и 1 тыс. 147 коммерческих автомобилей (в 2001г. было реализовано 6 тыс. 467 легковых и 787 коммерческих автомобилей), сообщили в российском представительстве компании. Самым продаваемым автомобилем Volkswagen на российском рынке остается Passat Limousine - в 2002г. продано 3 тыс. 315 шт. против 3 тыс. 215 шт. в 2001г. Продано также 228 шт. Passat Variant (177 шт. в 2001г.).

На втором месте по итогам 2002г. остается модель Bora - реализовано 1 тыс. 308 шт. (1 тыс. 395 шт. в 2001г.). Автомобилей Volkswagen Golf было продано 1 тыс. 195 шт. (1 тыс. 051 шт. в 2001г.), а также 81 шт. Golf Variant (39 шт. в 2001г.).

Среди коммерческих автомобилей Volkswagen самой популярной моделью стал VW Caddy Kasten - 475 проданных автомобилей (197 шт. в 2001 г.). Микроавтобусов Transporter Т4 реализовано 290 шт. против 214 шт. в 2001г., из них 145 - в пассажирской версии. Продажи автомобилей Caravelle снизились с 206 шт. в 2001г. до 175 шт. в 2002г. В том числе было продано 5 шт. Caravelle Business - мини-вэнов класса "люкс" стоимостью около 100 тыс. долл.

Наконец, автомобилей Multivan продано 167 шт. против 126 шт. за аналогичный период 2001г. Около 60% проданных Multivan - в комплектации "люкс" Generation стоимостью около 47 тыс. долл. В 2002г. на российском рынке стали продаваться более дорогие версии Caravelle и Transporter, что говорит о возникновении спроса в сегменте коммерческих автомобилей класса "люкс".