На автосалоне в Детройте компания Ford представила концепт-кар Model U, который по своей философии, является современным аналогом Model T – первой легковой машины Ford, которая встала на конвейер, разошлась огромным тиражом и, благодаря своей низкой цене, стала первым бестселлером компании.
Model U – это автомобиль так называемого экономичного среднего класса. В этой модели применено множество необычных и очень творческих идей. По возможностям трансформации салона автомобиль легко может поспорить с любым минивэном - в Model U практически все можно вынуть из салона. Двигатель концепта - внутреннего сгорания, работающий на водороде. "Мы создали очень "экологическую" модель", - заявил шеф-дизайнер концерна Мэйс. - "Задняя дверь автомобиля, вообще, изготовлена из сои. В качестве смазки используется масло подсолнечника, обивочная ткань изготовлена из переработанного мусора". Несмотря на то, что Model U концепт-кар и никогда не станет серийным, Билл Макдоноуг, эксперт по производству концерна, намекнул, что многие идеи будут использованы на будущих серийных автомобилях концерна.
Model U – это автомобиль так называемого экономичного среднего класса. В этой модели применено множество необычных и очень творческих идей. По возможностям трансформации салона автомобиль легко может поспорить с любым минивэном - в Model U практически все можно вынуть из салона. Двигатель концепта - внутреннего сгорания, работающий на водороде. "Мы создали очень "экологическую" модель", - заявил шеф-дизайнер концерна Мэйс. - "Задняя дверь автомобиля, вообще, изготовлена из сои. В качестве смазки используется масло подсолнечника, обивочная ткань изготовлена из переработанного мусора". Несмотря на то, что Model U концепт-кар и никогда не станет серийным, Билл Макдоноуг, эксперт по производству концерна, намекнул, что многие идеи будут использованы на будущих серийных автомобилях концерна.