branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

NAIAS: Audi готовит конкурента Porsche Cayenne?

На североамериканском международном автосалоне (NAIAS) Audi представила новый внедорожный концепт Pikes Peak с двигателем мощностью 500 л.с.
NAIAS: Audi готовит конкурента Porsche Cayenne?
Audi продолжает экспериментировать с внедорожниками. В прошлом году компания представила концепт Magellan, а в этом - Pikes Peak. Главная особенность концепта – 500-сильная V-образная «восьмерка» FSI с непосредственным впрыском топлива. Максимальный крутящий момент, если верить данным Audi, составляет 630 Нм уже при 2.000 об/мин. Уже через 5 секунд внедорожник с постоянным полным приводом достигает 100 км/ч, а его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч.

Естественно, в духе веяний последнего времени, автомобиль оснащен регулируемой адаптивной пневмоподвеской, позволяющий увеличить дорожный просвет до 280 мм.На обычной дороге, кузов «приседает» для лучшей аэродинамики. Распределением крутящего момента между мостами ведает электроника. Кроме того, система EDS (электронный диффернциал), распределяет крутящий момент между колесами. Автомобиль оснащен новой электронной системой пассивной безопасности LDW (lane departure warning) – специальный оптический датчик следит за разметкой на дороге и в случае, если автомобиль внезапно меняет направление движения, рулевое колесо начинает ощутимо вибрировать.

Внешний дизайн автомобиля представляет собой эволюцию Magellan. Экстерьер автомобиля стал еще агрессивнее, передняя часть автомобиля решена в новом корпоративном стиле компании. Передние фары теперь ксеноновые, а задние на светодиодах. Интересно решена проблема с внешними дверными ручками. Они выезжают из гнезд, только, когда к Pikes Peak приближается водитель с бесконтактным ключом. Одновременно с этим активируется и подсветка ручек.

Ну и наконец, еще одна новинка – 20-дюймовые колеса с новыми шинами Michelin 295/77 R560A. Эти шины оснащены системой PAX, которая позволит продолжить путь со скоростью 80 км/ч, даже в случае прокола колеса – прокол заливается специальным гелем.

Пока неизвестно точно, что же будет представлять из себя первый внедорожник отAudi (Audi Allroad, все же, неспособен победить бездорожье). Ясно одно – ингольдштатская компания всерьез подошла к делу и, возможно, мы увидим еще один концепт-кар, прежде чем Audi решит запускать автомобиль в серию.