![MAN расширяет линейку двигателей](https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/9/18/754788611143189.jpeg)
Компания MAN не перестает удивлять своим трудолюбием и плодовитостью. Не прошло и нескольких месяцев после презентации 660-сильной 12,8-литровой V-образной "десятки" на автосалоне в Ганновере, как мановцы приготовили для "TG-A" еще один новый двигатель, сообщает АвтоТрансИнфо.
На легкие версии MAN TG-A" (полной массой до 26 тонн) теперь будут устанавливать моторы D0836 LF41. Мощность - 326 л.с. На максимальный крутящий момент (1250 Нм) двигатель выходит при 1200-1850 об./мин. Четыре клапана на цилиндр. Система рециркуляции отработавших газов. Специально для этого агрегата фирма Bosch разработала систему впрыска Common-Rail второго поколения. Давление впрыска в ней увеличено до 1600 бар. Из других особенностей следует выделить необычно низкое расположение центра тяжести двигателя.
По замыслам разработчиков, это должно повысить устойчивость трака. По сравнению со своим аналогом 326-сильный мотор обладает рядом преимуществ. Благодаря использованию системы прямого впрыска, а также системы рециркуляции отработавших газов немцы добились лучшего сгорания топлива, уменьшили расход топлива, улучшили условия холодного пуска двигателя, а попутно и продлили пробеги между техническим обслуживанием. Кроме того, новый агрегат получит более эффективный моторный тормоз PriTarder.
На легкие версии MAN TG-A" (полной массой до 26 тонн) теперь будут устанавливать моторы D0836 LF41. Мощность - 326 л.с. На максимальный крутящий момент (1250 Нм) двигатель выходит при 1200-1850 об./мин. Четыре клапана на цилиндр. Система рециркуляции отработавших газов. Специально для этого агрегата фирма Bosch разработала систему впрыска Common-Rail второго поколения. Давление впрыска в ней увеличено до 1600 бар. Из других особенностей следует выделить необычно низкое расположение центра тяжести двигателя.
По замыслам разработчиков, это должно повысить устойчивость трака. По сравнению со своим аналогом 326-сильный мотор обладает рядом преимуществ. Благодаря использованию системы прямого впрыска, а также системы рециркуляции отработавших газов немцы добились лучшего сгорания топлива, уменьшили расход топлива, улучшили условия холодного пуска двигателя, а попутно и продлили пробеги между техническим обслуживанием. Кроме того, новый агрегат получит более эффективный моторный тормоз PriTarder.