Во внешнем дизайне автомобиль является типичным BMW – с длинной базой, чередующимися плавными и резкими линиями, а благодаря радиаторной решетке, в автомобиле легко опознать BMW. Но самое главное – отсутствие средних стоек и съемной крыши, что придает автомобилю легкость форм.
Салон выполнен из практичных материалов. Однако, несмотря на использования неопрена и овечей кожи, салон автомобиля получился стильным и достаточно спортивным благодаря стилистическим контрастам.
Концепт оснащен 3-литровым 231-сильным двигателем, уже известным по BMW X5. Мощность двигателя передается через ручную коробку передач на все четыре колеса. На автомобиль установлены 18-дюймовые диски с шинами 245/45 впереди и 275/40 сзади. Благодаря низкому центру тяжести и сбалансированной подвеске, автомобиль очень уверенно чувствует себя на дороге.
Пока неизвестно, насколько далеко простираются планы BMW по созданию конкурента Volvo XC90 и Audi Allroad.
Салон выполнен из практичных материалов. Однако, несмотря на использования неопрена и овечей кожи, салон автомобиля получился стильным и достаточно спортивным благодаря стилистическим контрастам.
Концепт оснащен 3-литровым 231-сильным двигателем, уже известным по BMW X5. Мощность двигателя передается через ручную коробку передач на все четыре колеса. На автомобиль установлены 18-дюймовые диски с шинами 245/45 впереди и 275/40 сзади. Благодаря низкому центру тяжести и сбалансированной подвеске, автомобиль очень уверенно чувствует себя на дороге.
Пока неизвестно, насколько далеко простираются планы BMW по созданию конкурента Volvo XC90 и Audi Allroad.