branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Продажи General Motors и Chrysler упали в ноябре 2002г. в среднем на 15%

-----
Продажи General Motors и DaimlerChrysler упали в ноябре 2002г. в среднем на 15% по сравнению с аналогичным периодом 2001г., сообщает AP. Так, количество автомобилей, проданных американским подразделением Daimler Chrysler AG Chrysler Group, снизилось в ноябре на 12% - до 158 тыс. 839 по сравнению с 173 тыс. 361 в ноябре 2001г. General Motors продала в ноябре 309 тыс. 263 автомобиля, что на 18% меньше, чем за аналогичный период 2001г. (363 тыс. 721 автомобиль).

По свидетельству представителей GM, продажи легковых машин за этот период выросли на 6% по сравнению с ноябрем 2001г., в то время как продажи пикапов, минивэнов и других коммерческих автомобилей упали на 26,2%. Что касается Chrysler, то у него снизились продажи как легковых (-9%), так и большинства коммерческих машин (-12,6%), однако выросли продажи пикапа Dodge Ram (+9%).

Как отмечает AP, данные показатели в целом соответствуют ожиданиям экспертов. Между тем основной скачок в продажах, позволивший компаниям выйти на этот уровень, был зафиксирован лишь в конце ноября, что объясняется общим повышением потребительского доверия, а также увеличением скидок в рамках различных маркетинговых мероприятий.