Японцы ценят обслуживание Volkswagen выше японских компаний
Новости 3 декабря 2002
Новости 3 декабря 2002
Японцы ценят обслуживание Volkswagen выше японских компаний
-----
Согласно исследованию, проведенному J.D.Power, компания Volkswagen лучше всех остальных обслуживает клиентов в Японии.

Исследование японского рынка на уровень обслуживания клиентов автомобильными компаниями было проведено впервые и поэтому 2002 год будет считаться эталонным. Учитывались четыре фактора: отношение продавцов к клиентам, уровень подготовки штата дилерских центров, финансовые и страховые предложения и количество поставок. Volkswagen набрал максимальное количество баллов (109), обойдя японские компании Honda и Nissan, которые получили по 102 балла.

Но если Volkswagen получил высокие баллы в первых двух категориях, то у Honda одинаковое количество баллов во всех четырех категориях, а Nissan набрал максимально возможное количество баллов в оценке качества работы продавцов.
Комментарии