branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Календарь Pirelli? Да что вы понимаете!

-----
Календарь Pirelli? Да что вы понимаете!
Как известно, каждый год компания Pirelli выпускает небольшим тиражом коллекционный календарь, на страницах которого, обычно, изображены лучшие модели, сфотографированные всемирно-известными фотографами.

Британский ведущий радиостанции BBC Ник Лоренс решил издать альтернативный календарь, а доход от его продаж пустить в детский фонд. Лоренс решил, что на календаре стоит показать то количество брошенных, старых и ржавых автомобилей, что наполняют Британию. Естественно, что на страницах календаря будут и девушки. Так, на фото, которые мы публикуем, изображена Люси Лайтон (мисс Интернет).

Календарь будет издан тиражом в 495 экземпляров. Для того, чтобы получить один из экземпляров должен выслать Лоренсу чек.