branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Volkswagen Golf Variant: теперь и на газе

Volkswagen представил универсал Golf, способный работать на двух видах топлива: газе и бензине
Volkswagen Golf Variant: теперь и на газе
Volkswagen представил универсал Golf, способный работать на двух видах топлива: газе и бензине.

4-цилиндровый 2-литровый двигатель при питании бензином обладает мощностью в 115 л.с., а при переключении на природный газ - 102 л.с. Вольфсбургцы обещают, что средний расход бензина составит не более 8,1 литров на 100 километров, а газа – 6 литров. Емкости установленного баллона хватает на 210 километров, после чего блок управления автоматически переключится на питание от топлива. Естественно, что переключаться с бензина на газ можно и вручную. В общей сложности с полными баками Volkswagen Golf Bi-Fuel может пройти около 900 километров.

Самое интересное в новинке от Volkswagen это то, что в компании позаботились о пространстве багажного отделения, которое, обычно, серьезно страдает от установки туда резервуаров для газа. Объем багажника может составлять до 1.285 литров. Дело в том, что бак для природного газа объемом 73 литра изготовлен из синтетической смолы (CFK) и размещен в нише запасного колеса. Необходимо заметить, что бензобак из синтетической смолы гораздо прочнее, чем стальной.

На сегодня в Германии действуют 306 автозаправок, которые способны обслужить автомобиль, работающий на природном газе. В Германии VW Golf Variant Bi-Fuel дороже обычного на 3.925 евро.