Тюнинговое ателье Giacuzzo решило заняться новой Nissan Primera. Основная цель была обозначена так: сделать Nissan Primera более тонким в отношении дизайна. Именно этим и руководствовалась Giacuzzo, выпуская аэродинамический комплект состоящий из развитого переднего бампера, новых молдингов, и нового заднего бампера.
В качестве окончательного штриха предлагаются 16- и 18-дюймовые колеса с шинами 235/40. Клиренс автомобиля был занижен на целых 35 миллиметров, а штатный глушитель уступил место спортивному с оконечником диаметром 90 миллиметров.
В качестве окончательного штриха предлагаются 16- и 18-дюймовые колеса с шинами 235/40. Клиренс автомобиля был занижен на целых 35 миллиметров, а штатный глушитель уступил место спортивному с оконечником диаметром 90 миллиметров.