Специалисты Delphi разработали дизельную систему прямого впрыска нового поколения - Multec DCR 1600, которая более эффективно подает топливо в камеру сгорания, передает Just-auto.com.
В отличие от DCR 1400, новая система впрыска работает под большим давлением и более тщательно и экономично дозирует топливо. Секрет эффективности технологии заключается в использовании соленоидных инжекторов. Кроме того, благодаря новой системе впрыска двигатель будет работать намного тише, и уменьшится уровень выделения вредных выхлопных газов.
В отличие от DCR 1400, новая система впрыска работает под большим давлением и более тщательно и экономично дозирует топливо. Секрет эффективности технологии заключается в использовании соленоидных инжекторов. Кроме того, благодаря новой системе впрыска двигатель будет работать намного тише, и уменьшится уровень выделения вредных выхлопных газов.