BMW не станет соперничать с Mercedes-Benz на американском рынке дизельных автомобилей, передает Automotive News Europe.
Этой осенью Mercedes выпустит на североамериканский рынок дизельную версию нового E class, в то время как руководство BMW решило не продавать в Америке дизельную 7-series. «В наши планы не входит экспорт 7-series с дизельным двигателем в Америку, но при этом мы внимательно следим за ситуацией на североамериканском рынке и как только мы увидим, что существует хороший спрос на дизельные автомобили мы моментально отреагируем», заявил главный менеджер по продажам 7-series Гельмут Хофтер.
На обеих версиях - 730d и 740d - установлены дизельные двигатели 2 поколения с системой прямого впрыска - common-rail. Основной отличительной особенностью данных двигателей является повышенная мощность и низкий уровень выхлопных газов. Обе версии оснащаются 6-спупенчатыми автоматами ZF, впервые используемыми на дизельных автомобилях. В Европе 730d и 740d появятся в октябре этого года.
Этой осенью Mercedes выпустит на североамериканский рынок дизельную версию нового E class, в то время как руководство BMW решило не продавать в Америке дизельную 7-series. «В наши планы не входит экспорт 7-series с дизельным двигателем в Америку, но при этом мы внимательно следим за ситуацией на североамериканском рынке и как только мы увидим, что существует хороший спрос на дизельные автомобили мы моментально отреагируем», заявил главный менеджер по продажам 7-series Гельмут Хофтер.
На обеих версиях - 730d и 740d - установлены дизельные двигатели 2 поколения с системой прямого впрыска - common-rail. Основной отличительной особенностью данных двигателей является повышенная мощность и низкий уровень выхлопных газов. Обе версии оснащаются 6-спупенчатыми автоматами ZF, впервые используемыми на дизельных автомобилях. В Европе 730d и 740d появятся в октябре этого года.