Ford Focus, стал источником вдохновения для создателей концепт-кара для различных видов деятельности (MAV), демонстрируемого на Парижском автосалоне 2002 года.
Ford ожидает, что серийная версия FOCUS C-MAX покажется привлекательной семьям с детьми и парам с активным стилем жизни, которых уже не удовлетворяют возможности MAV сегодняшнего поколения.
«Покупатели MAV нуждаются в пространстве и универсальности, однако мечтают об автомобиле, водить который – подлинное удовольствие» ,– сказал Деррик Кьюзак, вице-президент по разработке продуктов европейского отделения компании Ford. «Концепт-кар FOCUS C-MAX обладает всеми желаемыми качествами».
Дизайнерская группа Ford of Europe, возглавляемая главным дизайнером Крисом Бердом, выбрала в качестве своей темы «активную роскошь»; источником вдохновения стал функциональный дизайн товаров для спорта и предметов роскоши – от эксклюзивных часов до практичных лыжных креплений.
Снаружи концепт-кар FOCUS C-MAX покрыт переливающейся голубой краской Tonic Blue. Внутри акцент на роскоши подчеркивается уникальным решением с четырьмя индивидуальными сиденьями, мультимедийной системой на основе DVD для задних пассажиров и эксклюзивной архитектурой салона.
Вдоль крыши тянутся два тонированных люка, между которыми находится многофункциональная центральная консоль с индивидуально управляемыми источниками света, встроенными отделениями для вещей и новаторской беспроводной системой.
Ford ожидает, что серийная версия FOCUS C-MAX покажется привлекательной семьям с детьми и парам с активным стилем жизни, которых уже не удовлетворяют возможности MAV сегодняшнего поколения.
«Покупатели MAV нуждаются в пространстве и универсальности, однако мечтают об автомобиле, водить который – подлинное удовольствие» ,– сказал Деррик Кьюзак, вице-президент по разработке продуктов европейского отделения компании Ford. «Концепт-кар FOCUS C-MAX обладает всеми желаемыми качествами».
Дизайнерская группа Ford of Europe, возглавляемая главным дизайнером Крисом Бердом, выбрала в качестве своей темы «активную роскошь»; источником вдохновения стал функциональный дизайн товаров для спорта и предметов роскоши – от эксклюзивных часов до практичных лыжных креплений.
Снаружи концепт-кар FOCUS C-MAX покрыт переливающейся голубой краской Tonic Blue. Внутри акцент на роскоши подчеркивается уникальным решением с четырьмя индивидуальными сиденьями, мультимедийной системой на основе DVD для задних пассажиров и эксклюзивной архитектурой салона.
Вдоль крыши тянутся два тонированных люка, между которыми находится многофункциональная центральная консоль с индивидуально управляемыми источниками света, встроенными отделениями для вещей и новаторской беспроводной системой.