branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Hyundai сильно преувеличивает

-----
Североамериканское подразделение корейской компании Hyundai – Hyundai America допустило ошибку в рекламных проспектах при указании мощности двигателя, прибавив каждому двигателю в среднем по 4,6 лошадиные силы. Лишние лошади обнаружились в результате проведенного несколько месяцев расследования канадским департаментом транспорта. Представители департамента подвергли сомнению указанные 140 л.с. для модели Elantra. После повторных измерений проведенных Hyundai, оказалось, что мощность двигателя составляет 135 л.с. Представители Hyundai объяснили ошибку тем, что при составлении рекламных проспектов руководствовались данными тестовых моделей и не знали о том, что серийные обладают меньшей мощностью.

Исполнительный директор Hyundai America, Финбарр О’Нилл сожалел "об этих ошибках и обо всем что произошло". "Я полностью признаю данную ошибку, так как мы работаем открыто и честно", - сказал О’Нилл. Одновременно, он предложил несколько вариантов возмещения морального ущерба владельцам автомобилей от расширенной гарантии до специальной программы Assistance для моделей выпущенных в 1999 году и ранее и льготный трейд-ин (обмен старого автомобиля на новый) для владельцев автомобилей не старше 2000 года.

Европейские подразделения Hyundai сообщают, что в их рекламных проспектах ошибок допущено не было, пишет "auto t-online".