В будущем году будет поедставлена версия кабриолет нового поколения Saab 9-3, пишет журнал «auto, motor und sport».
Двухдверный вариант будет оснащен мягкой крышей с электроприводом. Кабриолет будет доступен с тремя четырехцилиндровыми двигателями: 1,8-литровым мощностью 150 л.с., 2-литровым мощностью 175 л.с. или 2-литровым двигателем T Aero мощностью 210 л.с.
Модель Aero - это спортивный вариант, который отличается от менее мощных версий более жесткой подвеской и аэродинамическим обвесом. Позже Saab планирует выпустить вариант с шестицилиндровым двигателем. Турбодизель TDi объемом 2,2 л, которым оснащается седан 9-3, в кабриолеты станавливаться не будет.
Кабриолеты нового поколения будут собираться в Австрии.
Двухдверный вариант будет оснащен мягкой крышей с электроприводом. Кабриолет будет доступен с тремя четырехцилиндровыми двигателями: 1,8-литровым мощностью 150 л.с., 2-литровым мощностью 175 л.с. или 2-литровым двигателем T Aero мощностью 210 л.с.
Модель Aero - это спортивный вариант, который отличается от менее мощных версий более жесткой подвеской и аэродинамическим обвесом. Позже Saab планирует выпустить вариант с шестицилиндровым двигателем. Турбодизель TDi объемом 2,2 л, которым оснащается седан 9-3, в кабриолеты станавливаться не будет.
Кабриолеты нового поколения будут собираться в Австрии.