Мюнхенский автомобильный концерн BMW намерен увеличить в азиатском регионе сбыт своих автомобилей до 25%.
В качестве первого шага планируется уже в этом году основать в Малайзии еще одно дочернее предприятие, которое будет заниматься сбытом продукции концерна.
В первом полугодии 2002 года деятельность азиатских предприятий добавила к общему обороту только 6,7%. Чтобы добиться поставленных целей,
производство в Азии будет увеличиваться поэтапно.
Сначала будет расширен уже существующий завод в Таиланде. Компания собирается превратить его в центральное предприятие во всем азиатском регионе. В будущем, возможно, BMW активизирует свою деятельность также в Индии, сообщает газета "Automobilwoche".
В качестве первого шага планируется уже в этом году основать в Малайзии еще одно дочернее предприятие, которое будет заниматься сбытом продукции концерна.
В первом полугодии 2002 года деятельность азиатских предприятий добавила к общему обороту только 6,7%. Чтобы добиться поставленных целей,
производство в Азии будет увеличиваться поэтапно.
Сначала будет расширен уже существующий завод в Таиланде. Компания собирается превратить его в центральное предприятие во всем азиатском регионе. В будущем, возможно, BMW активизирует свою деятельность также в Индии, сообщает газета "Automobilwoche".