branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Службе аварийной помощи "DAF ITS" исполняется 30 лет

-----
Службе аварийной помощи "ДАФ ITS" исполняется 30 лет. Компания ДАФ стала первой из так называемой "большой семерки", которая отреагировала на запросы об экстренной технической помощи.

В конце 60-х - начале 70-х был отмечен рост международных автоперевозок. Однако вполне логично, что за ростом продаж коммерческой техники последовал и рост неисправностей. Когда основным рынком сбыта грузовиков "ДАФ" были Нидерланды, по поводу решения всех эксплуатационных вопросов, за оперативной технической помощью перевозчики обращались в специальный центр в Эйндховене. Однако когда ДАФ все больше и больше стал выходить на европейский рынок, это создало массу трудностей и неудобств.

Уже в начале 70-х голландские перевозчики составляли лишь 10% от общего объема обращений. Для удобства транспортников в 1972 году голландская компания пошла на создание сети экстренной технической помощи "ДАФ ITS". Сегодня телефон экстренной технической помощи "ДАФ ITS" хорошо знаком водителям "ДАФов". Набрав номер 31 40214 30 00, можно связаться с оператором экстренной помощи, который переадресует звонок на ближайшую фирменную станцию технического обслуживания. Сегодня центры "ДАФ ITS" открыты в 31 стране Европы.

Компания работает над расширением географии распространения службы "ДАФ ITS". Похоже, голландцев не смущает тот факт, что в последнее время большее распространение получают средства телематики и Интернет, которые фактически дублируют функции службы "ДАФ ITS", пишет "Автобизнес-Weekly".