branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

DaimlerChrysler представляет прототип нового революционного автомобиля

А 400 Carving - первый автомобиль с активным изменением угла развала колес
DaimlerChrysler представляет прототип нового революционного автомобиля
Кто не видел эту машину, не поверит, что на поворотах ее колеса «ложатся на бок», и тормозит она одновременно четырьмя колесами. Этот странный автомобиль, создан компанией DaimlerChrysler и называется F 400 Carving.

Увидеть и сфотографировать эту машину журналистам было позволено в минувшие выходные во время тестов, которые проводились под Барселоной на строго охраняемой территории.

В октябре прошлого года на автомобильной выставке Tokyo Motor Show специалисты были просто ошеломлены революционной конструкцией подвески этого родстера. На крутых поворотах управляемые компьютером внешние, по отношению к повороту, колеса автомобиля отклоняются в сторону почти на 20%. При этом колеса, которые находятся на внутренней части поворота, и кузов не меняют положения.

Этот «киношный» трюк называется "активным изменением угла развала колес". Это значит, что на виражах родстер может ехать так легко и уверенно, как никакой другой спортивный автомобиль.

Когда сидишь за рулем не ощущаешь почти ничего. Есть только чувство, что ты потерял контроль над машиной.

При полном торможении машина как будто падает на колени. Создается такое ощущение, что какой-то гигантский палец прижал ее к асфальту. Тормозной путь со скорости 100 км/ч составляет примерно на 5 метров меньше, чем у обычного автомобиля.

Следует также отметить, что колеса F 400 Carving «обуты» в шины с асимметричным рисунком, которые сочетают в себе все лучшие качества автомобильных шин и шин для мотоциклов. Каждая шина обладает двумя различными профилями и контурами и изготовлена из резины особого состава. С внешней стороны она выглядит как нормальная твердая автомобильная шина, предназначенная для езды по обычным дорогам. А с внутренней стороны, которая соприкасается с дорогой только на поворотах, она мягкая и имеет более округлую форму, как у мотоцикла.

Штутгардские инженеры используют F 400 Carving для экспериментов с новыми технологиями. В первую очередь на ней тестируется система "Drive-by-Wire".

В F 400 Carving нет механических соединений как, например, на рулевой колонке или у тормозной системы. Вместо нее сигналы на руль и тормоза передаются электронным способом посредством специального кабеля. Подобная система есть и для коробки передач, только называется она "Shift-by-Wire".

DaimlerChrysler опробовал на этой модели также новую технику стекловолокна для фар.

Кузов машины выполнен из очень легких композитных материалов, которые используются при изготовлении гоночных автомобилей для Формулы 1. Гоночный
болид напоминает также передняя часть кузова. Крыльеобразные боковые контуры делают внешность машины более динамичной. С динамичными формами
машины хорошо сочетаются двери, отрывающиеся наверх, как у спортивного Mercedes SLR.

У F 400 Carving нет не только крыши, но и лобового стекла. Вместо них, как в самолете, пригодятся перчатки, очки и специальный шлем. Рычаг тормоза, ручки для включения системы обогрева и вентиляции в салоне напоминают кабину летчика. Сиденья из карбона обтянуты чехлами, выполненными из водоотталкивающих материалов.

Пока не известно, когда начнется серийное производство F 400 Carving. Возможно, некоторые системы, которыми сейчас оснащен этот автомобиль, появятся в будущих моделях Mercedes, Chrysler или Mitsubishi, сообщает журнал „Spiegel“.