branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Итоги продаж автомобилей BMW в России в I полугодии 2002 года

Российские дилеры BMW увеличили объем продаж в I полугодии с.г.
Итоги продаж автомобилей BMW в России в I полугодии 2002 года
Российские дилеры BMW увеличили объем продаж в I полугодии с.г. на 52,5%, поставив клиентам 1 тыс. 791 автомобиль BMW по сравнению с 1 тыс. 174 автомобилями, поставленными за тот же период прошлого года. За первые 1,5 месяца с начала продаж было продано 19 автомобилей марки MINI, введенной в России 18 мая 2002г. На 105,8% выросли продажи мотоциклов в первой половине 2002г.: клиентам было поставлено 139 мотоциклов (в прошлом году - 68).

Как отметили в BMW Group, решающую роль в достижении этих показателей сыграло появление новой модели BMW 7 серии. За шесть месяцев 2002г. в России было реализовано 269 автомобилей BMW 7 серии (которые на сегодняшний день предлагаются только в двух вариантах, с 8-цилиндровым бензиновым двигателем), что значительно больше, чем прогнозировалось. С января по июнь 2002г. продажи BMW 3 серии достигли 616 единиц, что на 162% больше, чем в 2001г.

В первой половине 2002г. компания BMW Group увеличила объем мировых продаж на 18,2%, поставив клиентам 543 тыс. 742 автомобиля по сравнению с 459 тыс. 835 автомобилей за тот же период прошлого года. 481 тыс. 330 автомобилей марки BMW было продано до середины года, что на 4,7% больше аналогичного периода прошлого года (459 тыс. 835).