Американский инженер Brian Vorpahl утверждает, что можно поднять мощность двигателя с помощью портативного компьютера, сообщает
Auto.com.
Он создал программу Vorpahl, которая пригодна для двигателей General Motors V-8, и помогает «вытащить» из двигателя больше мощности.
При том, что он практически не разбирается в механике и в автомобилях, Brian Vorpahl – прекрасный специалист в области компьютеров и электроники. Он утверждает, что можно добавить мощности двигателю посредством регулировки времени завода машины, насыщения смеси кислородом и уменьшения времени разгона путем изменения ключевых моментов на автоматической трансмиссии путем управления программой электронного чипа, который управляет двигателем.
Сейчас изобретатель работает частным образом, выезжая к заказчикам со своим компьютером и настраивая их двигатели.
Он говорит, что мощность на всех двигателях увеличивается по-разному и в работе ему необходимо использовать динамометр, чтобы видеть,
насколько именно она увеличилась.
Чтобы наглядно показать, какие результаты дает эта настройка, можно привести примеры: на двигателе LT1 V-8 1997 года, который
используется на Chevrolet Corvette, Impala SS, Camaro и Pontiac Firebird, мощность возрастает на 15-20 л.с., на двигателе GM LS1 V-8
прибавилось всего 5 л.с., так как изначально настройка более точная.
Двигатели LS1 можно усовершенствовать по другой методике – увеличивать максимальное число оборотов путем настройки программы.
Таким образом на Camaro Z28 с таким мотором мощность была увеличена с 305 до 400 лошадиных сил.
Auto.com.
Он создал программу Vorpahl, которая пригодна для двигателей General Motors V-8, и помогает «вытащить» из двигателя больше мощности.
При том, что он практически не разбирается в механике и в автомобилях, Brian Vorpahl – прекрасный специалист в области компьютеров и электроники. Он утверждает, что можно добавить мощности двигателю посредством регулировки времени завода машины, насыщения смеси кислородом и уменьшения времени разгона путем изменения ключевых моментов на автоматической трансмиссии путем управления программой электронного чипа, который управляет двигателем.
Сейчас изобретатель работает частным образом, выезжая к заказчикам со своим компьютером и настраивая их двигатели.
Он говорит, что мощность на всех двигателях увеличивается по-разному и в работе ему необходимо использовать динамометр, чтобы видеть,
насколько именно она увеличилась.
Чтобы наглядно показать, какие результаты дает эта настройка, можно привести примеры: на двигателе LT1 V-8 1997 года, который
используется на Chevrolet Corvette, Impala SS, Camaro и Pontiac Firebird, мощность возрастает на 15-20 л.с., на двигателе GM LS1 V-8
прибавилось всего 5 л.с., так как изначально настройка более точная.
Двигатели LS1 можно усовершенствовать по другой методике – увеличивать максимальное число оборотов путем настройки программы.
Таким образом на Camaro Z28 с таким мотором мощность была увеличена с 305 до 400 лошадиных сил.