По исследованиям журнала Which? На первом месте из 77 оказался BMW 318i SE, а на последнем - Seat Arosa и Mitsubishi Space Star.
Машины были разнесены на пять разных категорий: супермини, маленькие автомобили, семейные автомобили, представительские автомобили и минивэны.
Они оценивались по 10-балльной шкале по двум параметрам: насколько было сложно украсть что-либо из машины, и насколько сложно угнать саму машину.
BMW получил 7 баллов за «кражу» и 8 за «угон». Seat Arosa и Mitsubishi Space Star, хотя и получили по 6 баллов по первому пункту, за «угон»
получили всего лишь по одному. Среди тестируемых были и такие машниы, которые впервые проходили подобный тест – например, Jaguar X-type, который получил 6 баллов за первый тест и 8 за второй.
Не оправдали ожиданий Mini, Hyundai Accent, Peugeot 307 и Renault Clio, на которых сигнализация не входит в стандартную комплектацию.
В целом статистика теста показала, что украсть что-либо из машины проще, чем угнать ее.
Машины были разнесены на пять разных категорий: супермини, маленькие автомобили, семейные автомобили, представительские автомобили и минивэны.
Они оценивались по 10-балльной шкале по двум параметрам: насколько было сложно украсть что-либо из машины, и насколько сложно угнать саму машину.
BMW получил 7 баллов за «кражу» и 8 за «угон». Seat Arosa и Mitsubishi Space Star, хотя и получили по 6 баллов по первому пункту, за «угон»
получили всего лишь по одному. Среди тестируемых были и такие машниы, которые впервые проходили подобный тест – например, Jaguar X-type, который получил 6 баллов за первый тест и 8 за второй.
Не оправдали ожиданий Mini, Hyundai Accent, Peugeot 307 и Renault Clio, на которых сигнализация не входит в стандартную комплектацию.
В целом статистика теста показала, что украсть что-либо из машины проще, чем угнать ее.