Американская компания Lacaro Auto и бразильская Samambaia Group создали совместное предприятие для производство румынских автомобилей Aro в Бразилии, сообщает just-auto. Предприятие будет называться Cross Lander. Начиная с конца июля этого года там будут собирать внедорожник Aro 24.
В Бразилии Aro 24 будет называться CL-244. Планируется выпуск 3.000 автомобилей в год, под контролем румынских инженеров. К концу
этого года должно быть выпущено 800 машин.
Большинство деталей будет производиться в Бразилии, включая 2,8-литровые турбодизельные двигатели мощностью 132 л.с. (которые также
ставятся на новые пикапы Nissan Frontier), трансмиссии Eaton, аккумуляторы Moura и компоненты рулевого управления от TRW. Кузова и
шасси будут доставлять из Румынии.
Aro будут продаваться не только в Бразилии, но и в США, а позже, может быть, и в страны Южной Америки. После выпуска Aro 24 Cross
Lander планирует начать производство пикапа CL-330, который будет представлен на международной выставке в Сан-Паулу в октябре этого
года.
Aro 24 - недорогой и неприхотливый внедорожник, прямой конкурент индийского Maruti и российского УАЗ.
В Бразилии Aro 24 будет называться CL-244. Планируется выпуск 3.000 автомобилей в год, под контролем румынских инженеров. К концу
этого года должно быть выпущено 800 машин.
Большинство деталей будет производиться в Бразилии, включая 2,8-литровые турбодизельные двигатели мощностью 132 л.с. (которые также
ставятся на новые пикапы Nissan Frontier), трансмиссии Eaton, аккумуляторы Moura и компоненты рулевого управления от TRW. Кузова и
шасси будут доставлять из Румынии.
Aro будут продаваться не только в Бразилии, но и в США, а позже, может быть, и в страны Южной Америки. После выпуска Aro 24 Cross
Lander планирует начать производство пикапа CL-330, который будет представлен на международной выставке в Сан-Паулу в октябре этого
года.
Aro 24 - недорогой и неприхотливый внедорожник, прямой конкурент индийского Maruti и российского УАЗ.