Производители автомобилей и шин выступают резко против новых правил о качестве шин, потому что около 45% шин, которые сейчас продаются и стоят на автомобилях, не отвечают новым стандартам, и компании понесут убытки на общую сумму как минимум 1,5 миллиарда долларов.
Ужесточить стандарты предложила Национальная администрация, отвечающая за безопасность на дорогах, (NHTSA), после инцидентов с шинами
Firestone. NHTSA предлагает тестировать шины на скорости не 80 км/ч, как раньше, а на 120 км/ч, и на дистанции, в два раза превышающей прежнюю.
NHTSA утверждает, что каждая третья из 287 миллионов шин, продающихся в США каждый год, должна быть переделана, и что новые правила могут спасти 27 жизней и предотвратить 667 травм в год, которые люди получают из-за взрывов или других повреждений шин.
По подсчетам NHTSA, это обойдется производителям шин в 282 миллиона долларов ежегодно, но по подсчетам Rubber Manufacturers Association (ассоциации производителей шин), это встанет компаниям как минимум в 1,5 миллиарда в первый год и 400 миллионов в следующий, передает TheCarConnection.
Ужесточить стандарты предложила Национальная администрация, отвечающая за безопасность на дорогах, (NHTSA), после инцидентов с шинами
Firestone. NHTSA предлагает тестировать шины на скорости не 80 км/ч, как раньше, а на 120 км/ч, и на дистанции, в два раза превышающей прежнюю.
NHTSA утверждает, что каждая третья из 287 миллионов шин, продающихся в США каждый год, должна быть переделана, и что новые правила могут спасти 27 жизней и предотвратить 667 травм в год, которые люди получают из-за взрывов или других повреждений шин.
По подсчетам NHTSA, это обойдется производителям шин в 282 миллиона долларов ежегодно, но по подсчетам Rubber Manufacturers Association (ассоциации производителей шин), это встанет компаниям как минимум в 1,5 миллиарда в первый год и 400 миллионов в следующий, передает TheCarConnection.