Autonews
BMW делает самую эффективную рекламу
Новости 3 июня 2002
Новости 3 июня 2002
BMW делает самую эффективную рекламу
По мнению 4.000 опрошенных автовладельцев, реклама BMW является самой эффективной
По мнению 4.000 опрошенных автовладельцев, реклама BMW является самой эффективной. На вопрос «Какая реклама Вам больше всего запомнилась?» большинство немцев назвали рекламные ролики баварского концерна.

Volkswagen, Audi и Mercedes занимают, соответственно, следующие три строчки в таблице рейтинга автомобильной рекламы. Всего с точки зрения качества рекламы нужно было оценить 32 автомобильные марки. Совершенно незамеченными остались ролики Suzuki, Daihatsu и Subaru.

Похожие результаты были получены при ответе на вопрос «Кто по Вашему мнению делает хорошую рекламу?». Здесь на первом месте оказалась марка Audi, за ней следуют BMW и Mercedes.

Суммируя оба критерия, получается, что компания BMW на рекламном поприще добилась наибольшего успеха.

Опрос проводился клубом ADAC в рамках исследования рынка AutoMarxX с целью проанализировать эффективность рекламных слоганов.

Баварцы утверждают, что действенность рекламы и количество потраченных на нее средств не связаны друг с другом. Например, BMW тратит на рекламу в
год всего около 67 млн. евро, что намного меньше, чем VW, Opel, Ford или Renault. Однако в таблице рейтинга рекламных роликов компания Renault занимает лишь 7-е место, несмотря на то, что является третьей по количеству затраченных на рекламу средств. А вот немецкий автомобильный концерн Porsche инвестировал в рекламу только 2,6 млн. евро, и, тем не менее, попал в десятку лучших производителей рекламы.

Неожиданно слабыми оказались результаты японского концерна Nissan. За последние пол года японцы вложили в рекламу более 23 млн. евро, но при этом
оказались лишь на 20 месте. То же самое произошло с компаниями Mazda, Rover и Skoda, сообщает Rheinische Post.
Комментарии