branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Поставщики Ford считают, что компания не следит за качеством

-----
В недавно проведенном исследовании компании Planning Perspectives, Inc. из Мичигана, занимающейся вопросами менеджмента и консультациями, выяснилось, что поставщики Ford более других недовольны компанией.

Исследование OEM/Supplier Benchmark Study проводится ежегодно. В этом году это был анонимный опрос на тему «Автопроизводители и поставщики». Было опрошено более 225 предприятий, которые работают на Chrysler, Ford, General Motors, Honda, Nissan и Toyota. Они должны были ответить, например, на вопрос, какое влияние оказало на них требуемое автопроизводителями снижение расходов, пишет журнал "auto, motor und sport".

Поставщики Ford поставили концерну самые низкие оценки за развитие продукции. Часто бывает так, что в последнюю минуту вдруг возникают требования
произвести какие-нибудь кардинальные изменения, это приводит к тому, что продукция не поставляется в срок и одновременно страдает ее качество, заявили участники опроса. К тому же, Ford, в отличие от конкурентов, придает гораздо больше значения сокращению расходов, нежели чем улучшению качества. Как и в прошлом году, поставщики американского концерна жалуются на то, что в компании не редка такая ситуация, когда «левая рука не знает, что делает
правая». Часто из разных подразделений поступают указания, противоречащие друг другу.

Это создает сложности в работе, и невозможно добиться ожидаемого от производителя сокращения расходов и повышения качества.