branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Opel Meriva: попытка войти в новый рыночный сектор

Вчера Opel обнародовал детали "младшего брата" минивэна Zafira
Opel Meriva: попытка войти в новый рыночный сектор
Вчера Opel обнародовал детали "младшего брата" минивэна Zafira. Meriva встанет на конвейер в начале 2003 года и впервые будет представлена широкой общественности на автосалоне в Париже в сентябре этого года.

Meriva создан на одной платформе с Corsa, но располагает гораздо большим салоном. Благодаря очень коротким свесам Meriva выглядит достаточно спортивно. Дизайн передней части перекликается с Corsa, а передние блок-фары напоминают подобные на Opel Vectra последнего поколения.

В отличие от Zafira, которая является настоящим минивэном, способным перевезти семерых пассажиров, Meriva способна лишь на перевозку пяти пассажиров на двух рядах сидений. Задние сиденья регулируются, что позволяет увеличить или уменьшить расстояние для ног. В случае, когда в автомобиле находятся четыре пассажира, то задние не соприкасаются плечами. Объем багажного отделения можно увеличить за счет того, что задние сиденья можно или сдвинуть вперед или вообще сложить.

Колесная база Meriva составляет 2630 мм, практически столько же, что и у Zafira (2694 мм), а в длину Meriva короче Zafira на 27,5 сантиметров. Первоначально Meriva поступит к дилерам с бензиновыми и дизельными двигателями объемом от 1,6 до 1,8 литра.


"Meriva - важный шаг вперед, к нашей цели, увеличению количества моделей на 40%", - сказал исполнительный директор Opel, Питер-Карл Форстер - "Подобно Zafira, Meriva обозначит новую рыночную нишу для Opel, продемонстрировав всем новизну дизайна и творческий подход в создании автомобилей. В то же время, Meriva заполнит "брешь" между Agila и Zafira - лидеров, на территории Германии, в своих секторах рынка".

Meriva разрабатывалась в Opel/Vauxhall International Technical Development Centre (Германия) и проектном центре GM в Бразилии для того, чтобы удовлетворить требованиям и европейского и американского рынков.

Производиться Meriva будет на заводе General Motors Europe в Зарагосе (Испания). Модель под маркой Chevrolet встанет на конвейере на бразильском заводе в Сан Хосе в августе этого года.