branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Подведены итоги конкурса "Коммерческий транспорт в России - 2002"

Cостоялось награждение победителей конкурса "Лучший коммерческий автомобиль 2002 года в России"
Подведены итоги конкурса "Коммерческий транспорт в России - 2002"
На проходящей в эти дни в Москве на Центральном аэродроме им. Фрунзе III Международной специализированной демонстрационной выставке коммерческих транспортных средств "Комм-Транс-2002", состоялось награждение победителей конкурса "Лучший коммерческий автомобиль 2002 года в России". Этот конкурс в рамках подобных выставок, организуемых компанией Media Globe совместно с Министерством транспорта и Департаментом машиностроения Министерства промышленности, науки и технологий РФ, проводился во второй раз.

В состав жюри конкурса в семи различных номинациях, вошли известные журналисты, постоянно освещающие автотранспортную тематику на страницах специализированных изданий. Кроме коммерческих грузовиков, были определены лучшие модели года среди зарубежных грузовиков, отечественных и заграничных фургонов и автобусов, а также по продукции совместных иностранно-российских предприятий. Главным критерием оценки среди номинантов был вклад представленного
транспортного средства в повышение эффективности перевозок. Учитывались новизна модели, ее
технико-эксплуатационные параметры, включая эргономику рабочего места водителя, управляемость, топливную экономичность, величину межсервисных интервалов, расходы на запчасти и т.д.

В номинации "Лучший российский грузовик года" первое место присуждено новому камазовскому самосвалу тяжелого класса модели "КамАЗ-6520". "Лучшим зарубежным грузовиком года в России" признан Scania Griffin, являющийся одним из лидеров продаж среди иностранных автомобилей в нашей стране. В классе фургонов превенствовали автомобиль от компании "ВАЗ-ИнтерСервис" среди российских машин, и Iveco Daily среди "иностранцев", который оставвил позади такие модели, как Ford Transit и Mercedes-Benz Sprinter (тяжелая модификация).

МВ отыгрался на автобусах - его Travego был вне конкуренции среди зарубежных машин (сейчас по дорогам России "бегают" 6 таких автобусов, однако по словам сотрудников российского представительства MB заинтересованность в
приобретении таких машин высказали многие спортивные клубы, а также администрация Санкт-Петербурга).

Среди российских автобусов лучшим был признан ГолАЗ-4244, что явилось неожиданностью для многих, ведь главным фаворитом считалась "Аврора" Павловского автобусного завода.

Приз же зрительских симпатий достался тягачам немецко-белорусской MAЗ-МАН. В общем, награды достались большинству крупнейших автопроизводителей коммерческого транспорта. Приятно отметить тот факт, что, несмотря
на молодость, конкурс уже имеет большой авторитет, что было видно по представительству от фирм. Никто из них не проигнорировал результаты конкурса, что придало победителям еще больший вес.