branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Американцы больше ценят комфорт, а не безопасность

-----
Для автовладельцев в США безопасность имеет второстепенное значение. Такой вывод был сделан учеными института CNW в Орегоне, который занимается исследованиями рынка.

Опрошенные люди должны были решить, что для них при покупке автомобиля является самым важным: сервис, аксессуары или уровень комплектации. Самое большое количество опрошенных (87,4%) придают значение величине ежемесячных взносов, которые им придется вносить за машину при покупке ее в кредит.

Для 64,2% участников опроса решающую роль играет то, насколько удобно расположена коробка передач, для 56,5% - размеры багажного отделения, 55,1%
опрошенных ценят аудиосистему в машине и 48,3% утверждают, что для них важна отделка салона. И лишь 45,1% автолюбителей заявили, что главное все же безопасность автомобиля. Исключение составляет вопрос о подушках безопасности. 80,2% всех опрошенных считают, что их наличие в машине должно быть обязательным. Однако, главный менеджер CNW Спинелла считает это является лишним подтверждением того, что обычный потребитель имеет весьма приблизительное представление о безопасности автомобиля.

«Люди думают, что подушка безопасности способна спасти их в любой ситуации и при любой скорости, и считают, что ни о чем больше не нужно беспокоиться», говорит Спинелла. Он выяснил, что водители намного чаще нервничают, когда слышат странный шум в машине, нежели чем когда их пытаются предупредить, что у их автомобиля в любой момент могут отвалиться колеса. И только несчастные случаи, происшедшие с их знакомыми или собственный несчастный опыт заставляет людей задуматься о безопасности их транспортных средств.