Тюнинговое ателье Mercedes-AMG GmbH выпустило новое спортивное купе Mercedes-Benz C32 AMG. В компактном, на первый взгляд, кузове скрывается начинка из мощной высокотехнологичной техники. 4,34-метровый C32 AMG приводится в движение двигателем V6 с турбонаддувом.
Мощность мотора передается колесам посредством 5-ступенчатой автоматической коробки передач с функцией AMG SPEEDSHIFT, которая сочетает в себе динамичность механической КПП и удобство автоматической. Автомобиль способен с места разогнаться до 100 км/ч за 5,2 секунды и развить максимальную скорость равную 250 км/ч. Тормозная система и подвеска Mercedes-Benz C 32 AMG были значительно модифицированы для обеспечения более динамичного и легкого рулевого управления. Замена рессор и амортизаторов, увеличение стабилизаторов и уменьшение размеров кузова на 30 мм придали автомобилю спортивный характер.
Усовершенствованные дисковые тормоза обеспечивают минимальный тормозной путь и уверенную остановку. Передние колеса одеты а покрышки 245/40 ZR 18, а задние – в 275/35 ZR 18, который обеспечивают хорошее сцепление с поверхностью дороги. При первом взгляде на спортивный, «мускулистый» кузов, можно сразу определить, что автомобиль принадлежит к семейству AMG. Проектировщики наградили C 32 AMG 2 овальными хромированными выхлопными трубами, которые не только являются отличительной особенностью ателье, но и сказываются на впечатляющем звуке, издаваемом автомобилем. В комплектацию AMG входят двигатель, выхлопная система, трансмиссия, подвеска, тормоза и панель с особым сочетанием приборов и спидометром с максимальной отметкой в 300 км/ч.
Мощность мотора передается колесам посредством 5-ступенчатой автоматической коробки передач с функцией AMG SPEEDSHIFT, которая сочетает в себе динамичность механической КПП и удобство автоматической. Автомобиль способен с места разогнаться до 100 км/ч за 5,2 секунды и развить максимальную скорость равную 250 км/ч. Тормозная система и подвеска Mercedes-Benz C 32 AMG были значительно модифицированы для обеспечения более динамичного и легкого рулевого управления. Замена рессор и амортизаторов, увеличение стабилизаторов и уменьшение размеров кузова на 30 мм придали автомобилю спортивный характер.
Усовершенствованные дисковые тормоза обеспечивают минимальный тормозной путь и уверенную остановку. Передние колеса одеты а покрышки 245/40 ZR 18, а задние – в 275/35 ZR 18, который обеспечивают хорошее сцепление с поверхностью дороги. При первом взгляде на спортивный, «мускулистый» кузов, можно сразу определить, что автомобиль принадлежит к семейству AMG. Проектировщики наградили C 32 AMG 2 овальными хромированными выхлопными трубами, которые не только являются отличительной особенностью ателье, но и сказываются на впечатляющем звуке, издаваемом автомобилем. В комплектацию AMG входят двигатель, выхлопная система, трансмиссия, подвеска, тормоза и панель с особым сочетанием приборов и спидометром с максимальной отметкой в 300 км/ч.