Autonews
Новости

Nissan планирует завоевать США

-----
Автосервисы
Autonews
Искать больше не нужно.
Гарантируем качество услуг.
Всегда рядом.
Выбрать сервис
Nissan Motor, третий по величине среди японских производителей авто, планирует грандиозную экспансию на рынке США. Рынок этот является наиболее прибыльным, и компания подходит к своей задаче со всей серьезностью. Как сообщает НТВ, с целью потеснить своих японских конкурентов Nissan собирается в ближайшие три года предложить американцам 28 новых и перелицованных моделей, а также увеличить производственные мощности в Штатах на 85%.

В развитие производства будет вложено около 2 млрд. долларов, с тем чтобы свести к минимуму отставание от Toyota и Honda, которые значительно укрепились на американском рынке в 90-х годах. В настоящее время у Honda в США 11 заводов, у Toyota - шесть, а у Nissan - лишь два.

С начала 2002 продажи Nissan выросли на 11%: за 4 месяца японцы продали 250 тыс. автомобилей. За весь 2001 год было продано 703 тыс. авто, а рекорд был установлен в 1985, когда Nissan приобрели 830 тыс. автолюбителей. Если динамика сохранится, то этот рекорд будет перекрыт в нынешнем году.

Напомним, глава Nissan Карлос Госн (Carlos Ghosn) поставил целью увеличить общемировые продажи компании на треть, т.е. продавать на 1 млн. автомобилей в год больше. Жесткая антикризисная программа Госна позволила фактически возродить Nissan, и уже два года подряд компания ставит рекорды прибыли. Эксперты, опрошенные Bloomberg, полагают, что в 2001 финансовом году, который закончился 31 марта, Nissan получила чистую прибыль в 3 млрд. долл. Предварительные финансовые результаты 2001 года будут оглашены в четверг, 9 мая.