branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Комментарий: АВТОВАЗ поделил Москву между дистрибьюторами для упорядочения сервисно-сбытовой сети

-----
Регламентирующий документ "О систематизации продвижения продукции Волжского автозавода на территории Москвы и московской области" , вышедший в АО "АВТОВАЗ" в начале апреля, призван упорядочить процесс качественного выполнения столичными дилерами и дистрибьюторами Волжского автозавода гарантийных обязательств и послегарантийного технического обслуживания.

Как рассказал заместитель директора по техническому обслуживанию автомобилей и обеспечению запасными частями АО "АВТОВАЗ"
Анатолий Афанасьев, новый документ преследует единственную цель - систематизацию продвижения продукции Волжского автозавода на территории Москвы и области. Ежегодно в столичном регионе АВТОВАЗ реализует почти четвертую часть всех своих российских продаж автомобилей, а его дилерская сеть обслуживает около 2,5 миллионов владельцев автомобилей ВАЗ. Чтобы обеспечить этот процесс, за каждым из 9 административных округов Москвы закреплен вазовский дистрибьютор. Он в свою очередь формирует на местах дилерскую
сеть.

Одним из направлений развития сервисно-сбытовой сети АВТОВАЗа является переход на принятую во всем мире схему реализации автомобилей: автопроизводитель работает с дистрибьютором, с которым непосредственно сотрудничают дилеры. "Но продать автомобили - это только часть задачи, которая ставится АВТОВАЗом перед своей дистрибьюторско-дилерской сетью, - подчеркивает Афанасьев. - Не менее важно обеспечить сопровождение автомобиля в процессе эксплуатации - гарантийное и послегарантийное обслуживание, снабжение запасными частями. Сейчас на АВТОВАЗе разрабатывается программа развития сервисно-сбытовой сети до 2010 года, и нам важно, кто же
будет отвечать за определенную территорию - проводить единую ценовую политику при реализации автомобилей ВАЗ, организовывать и контролировать процесс, при котором автовладелец гарантированно получит в необходимом объеме услуги и запчасти."

Анатолий Афанасьев пояснил, что при распределении столичных территорий между партнерами АВТОВАЗа по сервисно-сбытовой сети учтены мощности этих предприятий по обслуживанию автомобилей. Новый приказ не меняет уже сложившиеся систему и объем поставок вазовских малолитражек в Москву и область. Возрастает лишь ответственность дистрибьютора и его дилеров перед потребителями и
автопроизводителем. Важно, чтобы при реализации и обслуживании автомобилей соблюдались требования АВТОВАЗа - проводилась предпродажная подготовка, автомобиль был достойно предложен покупателю, а далее обеспечивалось гарантийное и послегарантийное обслуживание. От выполнения всего этого и зависит судьба сотрудничества дилеров с АВТОВАЗом. Потому и количество вазовских партнеров по сервису и сбыту не ограничивается.

Представители же самих предприятий сервисно-сбытовой сети АВТОВАЗа считают, что этот шаг Волжского автозавода по поддержке своих
компаний-лидеров, не только реализующих автомобили, но и предоставляющих качественный сервис, носит последовательный, системный
характер.